городская мистика, NC-17
Берлин, 2018
“ перед смертью не накуришься, рассеянно думает джей-би, однако отправляет в рот уже третью за последние десять минут сигарету, запалив её от окурка предыдущей. на холодном февральском ветру чиркать зажигалкой занятие не то что бесполезное — исполненное нездорового садизма „

The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wall » Партнёры » the 2nd law


the 2nd law

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s9.uploads.ru/i6DJH.png
#sciencefiction #cyberpunk #superhero
the 2nd law
[BOSTON,  USA;  HI-TECH,  LOW-LIFE]

0

2

нашли

BEST DAD EVER

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ
kieran riordan | киран риордан
https://78.media.tumblr.com/4396097ac639759ebcfc65bba0e98e01/tumblr_o0zukxI3xC1qij8uso5_400.gif https://78.media.tumblr.com/b8df33768048e69e06f0b99a5c55ed96/tumblr_o0zukxI3xC1qij8uso4_400.gif
woody harrelson


ВОЗРАСТ: ~58;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: член совета директоров Rosen Corp. Такой себе отец, замечательный отчим.

РАСА: человек.

О ВАС


Киран понятия не имеет, что такое «не хватает денег» и «прости, милый, мамочка не может купить тебе эту игрушку» — Риордан-старший негласно входит в тысячу богатейших людей Америки, а когда у мелкого возрастают аппетиты, его осаживают прохладным «не заслужил».
«Не заслужил» проходит красной нитью через все его детство: отец умеет зарабатывать в обход закона и общаться с отбитыми маргиналами, но совершенно не понимает, как вести себя с маленьким сыном. Пока вся страна молится на систему Монтессори, Кирана воспитывают путем невозбранного опиздюливания.
Он заканчивает частную школу, получает диплом Массачусетского Технологического и все равно не может добиться отцовской похвалы. На подкорке зудит перманентное неудовлетворение, которое Киран пытается заглушить экстремальным спортом, раз за разом тестируя предел своих возможностей. В две тысячи третьем он, наконец, экспериментально устанавливает порог, который перешагивать не стоило. Перелом спины — не такая уж высокая цена за прозрение. Наверное.
В MGH Киран проводит почти полгода, но не прочь остаться там навсегда. Блант похожа на Шерилин Фенн в лучшие годы, а униформа медсестры идет ей даже больше, чем Шерилин — то черное платье.
Отец хватается за сердце, когда Киран приводит в дом невесту. Безродная девица с тремя выблядками, старшему из которых вот-вот исполнится пятнадцать, на выгодную партию не тянет, о чем Риордан сразу же сообщает — и нарывается на категорический отказ. Вернее, на категорический посыл, но и отказ там считывается свободно. Кирана больше не интересует отцовское мнение, и потерять криминальное наследство он тоже не боится: в Роузен платят достаточно, чтобы хватило и на жену, и на приемных сыновей, и на дочь, которую Блант рожает ему сразу после свадьбы.
К сорока годам Киран, наконец, мирится с отцом, начиная вникать в его дела. Особого пиетета к американской конституции он не испытывает, а рабочими возможностями пользуется на все сто процентов: когда возникает необходимость бесследно устранить одного из конкурентов, Киран, не долго думая, отправляет его в лапы ребят «Улисса» и дает полный карт-бланш на любые извращения. Бедолаги хватает ненадолго.
Блант хоронят летом двадцать второго. Занимательная ирония: жена новоиспеченного главы RC Genentech Symbionic сгорает от рака. Смешно всем, кроме Кирана. И дочерей Кирана. И пасынков. И вообще, блядь, только попробуйте улыбнуться в радиусе сотни футов.
Каждый переживает боль по-своему: пока младшие неумолимо отбиваются от рук, он с головой уходит в работу, но карьерные успехи вновь идут рука об руку с семейными трагедиями — спустя четыре года Киран получает кресло в совете директоров корпорации, а меньше, чем через месяц, срывается по первому звонку в хорошо знакомый MGH. Старшая из его дочерей лежит в реанимации, утыканная капельницами. Падение с шестого этажа на асфальт — чудо, что не скончалась до приезда неотложки, но едва ли доживет до следующей недели.
Киран использует все ресурсы, которыми обладает, чтобы вытащить Роми с того света. Формирует целый временный отдел в Genentech, который спонсирует, по большей части, лично: над девятнадцатилетней девчонкой трудятся лучшие специалисты, которыми располагает Роузен, СМИ освещают детали каждой новой операции, и вскоре здоровье дочери Кирана становится не столько заботой самого Кирана, сколько вызовом корпорации, ее возможностям и технологиям. На примере Роми Риордан они показывают, на какие чудеса способна медицина...
...если у вас достаточно денег.
«Цельнометаллическая стерва» Риордан выступает на конференции, как только окончательно покидает больничные стены. Киран, безусловно, любит свою девочку, но не видит причин не использовать ее в качестве ходячей рекламы — и жизнь Роми превращается в бесконечное реалити-шоу. Людям интересно, как ей живется с протезами конечностей, искусственным позвоночником и органами, напечатанными на 3д-принтере. Люди смотрят на нее, как на неведомую зверушку, которая на 65 процентов состоит из искусственных материалов, и за один только квартал спрос на услуги Роузен вырастает почти в два раза. На фоне такого успеха очередная неприятность — жена младшего из пасынков бесследно исчезает прямо из собственного дома, — кажется сущей мелочью. Исчезла и исчезла. Очень жаль.
Вплоть до тридцать четвертого Киран закрывает глаза на капризы младшей дочери, позволяет Штефану тратить кучу времени и денег (его собственных, в первую очередь) на поиски жены, не влезает в дела Дорана с Фредди и, по большей части, вообще держится в стороне, но рано или поздно любому счастью приходит конец. Конец терпению Кирана наступает шестнадцатого апреля, в день, когда Роми «full metal bitch» Риордан в прямом эфире заявляет журналистом, что они могут «идти нахуй». И вообще, она, знаете ли, «все это ебала». А если хотите снимать кого-то на камеру — снимайте «как ваша жена делает вам утренний минет».
Киран смотрит в стену и убеждает себя, что это обычный подростковый кризис. Киран швыряет хрустальную пепельницу в сверкающий aston martin и думает, что всем этим малолетним ублюдкам пора вытащить головы из задниц.

И О НАС


1. На форуме присутствуют все пятеро замечательных детей Кирана. С нашими анкетами и постами можно ознакомиться через аккаунт читателя (кнопка рядом с пиар-входом).
2. Мы ожидаем: посты без чувственной тонкой-звонкой в о д ы, в третьем лице и разумного объема (выдавать больше 5-6к знаков на регулярной основе не умеем и не любим; от вас, само собой, тоже не потребуем), какое-никакое чувство юмора, спокойное отношение к чужим игровым предпочтениям и готовность общаться (обсуждать сюжеты — это святое, да и в целом мы лапушки).
3. Любые извращения приветствуются.

пост

— Да уж. Это тебе, блядь, не Хастлер, — тянет Штефан, откидываясь на спинку кресла. У девицы, которая танцует перед их столом, маленькая грудь, а бедра покрыты плохо затонированными синяками. Если за громкой музыкой она и слышит его слова, то не подает виду: улыбается, словно всю жизнь только и мечтала трясти задницей для капризных гостей. Спала и видела.
За полчаса перед ними выступают четыре стриптизерши. Дорана, кажется, не заинтересовывает ни одна. Штефан пару минут наблюдает за последней, но отрицательно мотает головой, когда она подходит ближе: разговаривать нет желания, позволять размалеванной суке тереться на его коленях — тем более.
— Они смазывают ноги какой-то херней, чтобы не скользить на шесте, ты знал? Это дерьмо потом не отстираешь, особенно если брюки светлые, — говорит он, пока девушка, грациозно перекинув волосы с одного плеча на другое, плавной походкой направляется прочь. Еще до того, как тягучий эмбиент сменяется витч-хаусом, ее место занимает новая. Брюнетка, в отличие от всех предыдущих, с фигурой, которой позавидовала бы молодая Сальма Хайек.
Ну или не позавидовала бы. Хуй ее знает, эту Сальму.

Штефану она нравится. Может, не целиком, но всяко больше, чем прочие предложения клуба. Красивая, едва ли старше двадцати двух и на порядок свежее, чем все ее товарки. Глядя, как она до смешного аккуратно снимает кружевное, щедро украшенное стразами бра, он еле сдерживает сочувственную усмешку.
Только идиот верит в то, что стриптизерши зарабатывают по тысяче баксов за ночь и через полгода непыльной работы покупают квартиры в приличных районах Бостона. Девочки вроде этой просаживают добрую половину на костюмы, чтобы те не успели приесться постоянным гостям; оставшееся сжирает пластическая хирургия, или легкие наркотики, или, чем черт не шутит, учеба в каком-нибудь колледже. Штефан представляет, как она, зевая, стирает многослойный макияж и тащится после ночной смены в кампус, и ему становится искренне ее жаль. Секунд на пять. Или даже десять.
После третьего стакана он неизменно становится слишком сентиментальным.

— Сядь. Выбери что-нибудь сама, — он кивает на винную карту, зная, что девица, поломавшись для виду, ткнет пальцем в самую дорогую позицию, а в итоге ей принесут красное столовое из пакета. Схема развода в стрип-барах едва ли менялась за последние пятьдесят лет, нарушать негласные правила Штефан не собирается.
Вблизи на нее по-прежнему приятно смотреть. Он протягивает руку, накручивая на палец прядь блестящих темных волос, и тянет к себе. Скорее догадывается, чем видит, что ей это не нравится: по юному личику лишь на мгновение пробегает тень недовольства — уже спустя пару мгновений стриптизерша вновь смотрит на Штефана с идеально отрепетированным желанием в широко распахнутых глазах. Как будто не трахалась последние лет десять и теперь изнывает от желания, чтобы ей засадили.
Если не знать, что реальные женщины изнывают только в дешевых фильмах категории икс, то можно и поверить.

— Может, поднимемся на второй этаж? — голос у нее низкий и с еле слышной хрипотцой — такой же искусственной, скорее всего, как все остальное, но вполне в его вкусе. Девица призывно улыбается сперва ему, затем Дорану, чью кислую физиономию впору добавлять вместо лимона в пирог. Прежде, чем Штефан успевает ответить, брат припечатывает сухим «нет» и отворачивается.
— Чуть позже, милая. Чуть позже — обязательно, — он разочарованно пожимает плечами и жестом просит ее уйти. Стриптизерша не возражает: забирает у официантки свой бокал и проворно исчезает с глаз.

— Окей, я понял, мы пришли не развлекаться, — Штефан складывает руки на груди и всем своим видом выражает обиду на старшего брата.
В такие моменты он как никогда жалеет, что не сломал ему в детстве спину.

Отредактировано PR (2018-06-07 11:17:17)

0

3

нашли

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПСИХ ПОДКРОВАТНЫЙ
дрейк*, аммолит, амон ра, амон
https://78.media.tumblr.com/3ae2f6dc7c6458bd72863a2c5a3acd24/tumblr_nsfyysGokF1r9w6cwo3_250.gif https://78.media.tumblr.com/51b35bcedc424c9430e72a84b206e38d/tumblr_nsfyysGokF1r9w6cwo2_250.gif
toby kebbell


ВОЗРАСТ: 35 годиков (или около того)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ищейка группы бета

РАСА: мутант с имплантами (с херовой тучей имплантов)
СПОСОБНОСТЬ: псионика страха

О ВАС И О НАС


Дрейку плевать, сколько раз его жизнь начинает катиться по наклонной в самую страшную пропасть мира — оттуда не возвращаются. У него кровь наполовину из синтетической наркоты. У него ни мамы, ни папы, ни имени толком — приходится, пальцами придерживая норовящее слипнуться веко, глядеть на просроченные права — Дрейк. Привет, давно не виделись. Давай знакомиться.

Дрейку не страшно; страх выветрился из него, как эмоция, не предназначенная для этого тела. Ему не снятся кошмары, его не пугает поезд, мчащийся по путям в лобовую, открытый перелом, боль под рёбрами, раззявленная пасть собаки, люди в чёрных масках, белизна стен палаты. Дрейку плевать.

Его жизнь закончилась где-то между смертью отца и первой дозой — неуклюжие попытки ходить в школу под присмотром куратора проваливаются. В семнадцать Дрейк пытается заделаться сторчавшимся на всю катушку, но мозги, предназначенные для гения, упорно тянут не туда. Под приходом Дрейк рассказывает какую-то философскую чушь, путая реальность, сон и вымысел. Люди вокруг разбегаются в приступе паники.

Его боятся собаки.

Занятный факт — если ты мутант и не знаешь об этом, то под наркотой слетают все барьеры, в том числе сдерживающие способность. Ломка усиливается втрое, потому что сверху на неё наседает отходняк после очередного приступа; симпатичная девчонка, толкнувшая ему забористую дурь, вырывает на себе волосы, не зная, куда деться от удушающей волны истеричного страха.

Дрейку двадцать семь. Его находят в луже какого-то дерьма и собственной крови, не приходящего в себя после очередного передоза. Местная скорая игнорирует вызов (или не игнорирует, но не забирает знакомого отъехавшего в нирвану). Ищейки Роузен куда настойчивее. Через месяц Дрейк приходит в себя после долгого курса детоксикации и очищения организма. Возможно, ему было очень больно, — он не помнит. Страшно не было. Страха нет. Через два года изнурительной работы с его мозгами, его телом и его разумом кураторы достигают нужных результатов. Дрейк скалится, когда срабатывают триггеры, улыбается и сверкает безумными глазами. Очередная ищейка, у которой стоит на корпорацию Роузен, готова работать в благо.

Дурни-кураторы, встречаясь с матовым блеском в глазах Дрейка, обзывают его Амоном Ра (он абсолютно не похож, он полная противоположность), в досье значится «аммолит», выбранное силой святого рандома. Джерри сталкивается с ним, кода их координатор, нарушая уставы и директивы, назначает встречу в одном месте. Она знает лучше всех других, что очередное задание эти двое сделают лучше вместе. Она знает, что Джерри поможет Дрейку, если тот вдруг сорвётся, а в его крови случайно (или не очень) окажется химическая дрянь. Она знает, что всё пройдёт прекрасно.

(Через двадцать четыре часа Дрейк просовывает тонкий нож-пёрышко Джерри между рёбер.)
(Через сорок три часа Джерри аккуратно перематывает эластичным бинтом вывихнутую дрейкову лапу.)

Сумма капает на счёт Шоу. Половину он скидывает Дрейку в почтовый ящик, замотав в пакет из-под жратвы вместе с бургером из макдональдса.

---------------------------------------
— Один из побочных эффектов способности — отсутствие чувства страха как патология. Дрейк попросту не знает, что значит бояться. Мозгов у него, впрочем, хватает оценить адекватность обстановки и понять, где нормальный (или похожий на нормального) человек должен действовать во благо сохранения собственной туши.
— Способность Дрейк за два года научился держать в узде и использовать по назначению, но иногда случаются срывы. Его постоянные друзья — слабые транквилизаторы и снотворное.
— У Дрейка искусственные почки, печень, селезёнка, часть кишечника, вспомогательный имплант в желудке, помогающий переваривать всё на свете, чип, отслеживающий здоровье и локацию, оба глаза (или один, по желанию) — импланты, заменены все пальцы на левой руке. Сердце пока на удивление здорово и бьётся исключительно самостоятельно.
— Раз в два месяца в обязательном порядке встречается с координатором для проверки содержимого крови и для беседы, выявляющей проблемы с психикой.
— Да, Дрейку основательно промыли мозги, у него действительно почти в буквальном смысле «стоит» на корпорацию Роузен. Это как если бы он был пламенным патриотом, только не Америка, а корпорация. При всём при этом он научен держать язык за зубами на эту тему, а в обычной жизни вне заданий ничем не отличается от обычного шизика с подвешенным языком.
— У Дрейка ебанутый, всклочный характер, но при этом он умеет вытягивать из людей информацию без применения физических и психиологических пыток; впрочем, в пытках он тоже до ужаса хорош — недостаток опыта скрашивает тонна больного воображения и отличная фантазия.
— Задания ему, как правило, выдают редко, но так, чтоб занять надолго, а не нагружать жадный до задачек и прочей хуйни мозг на пару суток, оставляя потом голодным и озлобленным. Координатор, как знающая мамочка, предпочитает вымотать Дрейка по полной, выдать сумму на счёт и припечатать ласково-тяжёлым «я горжусь тобой» — фраза-триггер, приглаживающая вздыбленную шерсть на загривке.
— Джерри и Дрейк не просто знакомы, они почти как переплетённая щупальцами живая грязь. То грызут друг другу глотки, то молча зализывают раны. Тоже друг другу. Понимание давно вышло за уровень абсолюта и превысило отметку в сто процентов. Такого единодушного принятия друг друга в стане ищеек группы бета давно не наблюдалось. Их координатор (один на двоих и ещё на десяток таких же хороших мальчиков и девочек) гордится этими двумя отбитыми утырками.
— Дрейк — один из неофициальных проектов не очень умного куратора, которого уже десять раз казнили и уволили за содеянное. Суть — мужик, решив, что это весело, в процессе обновления мозгов и перевербовки вшил на подкорку собачьи повадки. Пострадавших — две или три ищейки, в их числе Джерри и Дрейк. Джерри нервно озирается на вопрос «кто хороший мальчик?», Дрейк бездумно реагирует на команду «фас», сказанную знакомым голосом, входящим в разряд доверенных лиц. (А кто это у нас тут доверенное лицо? А это я.)


1. Я пишу небольшим постами по 3-4к знаков (иногда — меньше). От третьего лица (потому что не могу, к сожалению, воспринимать посты от второго, со скрипом читаю от первого), в умеренно-медленном темпе.
2. Приветствуется здравая (и не очень) ебанутость, отсутствие гомофобной наклонности у игрока, умение переваривать ебанутые мемчики и общаться вне форума (я люблю просто погавкать в чятике).
3. Приветствуется самостоятельность. Под звёздочкой — имя, которое можно поменять. Способность и деятельность — нельзя. Факты биографии — можно. Всё обсуждаемо, приходите в лс, поговорим.
4. Перед началом ритуального обнюхивания настойчивая просьба закинуть пример поста.

ПРИМЕР ПОСТА

Это перестаёт быть любопытным и весёлым где-то после третьего стакана. Джерря вяло подумывает о том, чтобы пойти и проблеваться в туалете, но там слишком много народу, в клубе толпа, пробираться через них неохота. У правого уха басы зудят чуть сильнее, чем у левого. В последнем бокале было что-то обжигающе-холодное ядовито-жёлтого цвета с розовыми разводами. Феликс уверял, что это дико вкусно, оказалось — дико сладко. За сладостью вкус потерялся — бармен переборщил? Впрочем, не важно.

Джерри слушает разошедшегося Феликса, улыбаясь; хорошо, что в глаза смотреть не надо, из-за музыки Фел чуть ли не прижимается губами к уху, речитативом рассказывая о последних двух выступлениях в том месяце. Джерри знает их наизусть, но послушно кивает, усмехается и тянет “да лаааадно”. Собственный голос кажется дурацким.

— Я отойду, — выдыхает он хрипло, перехватывая Феликса за плечо и чуть сжимая пальцы. — Не теряйся, а то сожру, — добавляет шутливо, случайно (случайно, блядь) мазнув губами по скуле.

Туалет клуба на вид такой же vip-овый, как и сам клуб — Феликса уже давно абы куда не приглашают в качестве гостя. Простого гостя, а не диджея. Огромные зеркала в половину стены, ряд зачем-то матово-чёрных писсуаров и целых три закрывающиеся наглухо кабинки без позорных дыр сверху и снизу.

Джерри ухмыляется, оценивая, и врубает холодную воду. Гипнотизировать её, пока алкоголь концентрируется где-то в районе желудка и ниже — противно и тупо, боль отдаётся по нервам в кончиках пальцев.

Через три минуты Шоу, не обращая внимания на неумолкающих мужиков, снующих туда-сюда, и манерных пидоров, зависающих у зеркала, чувствует себя отвратительно трезвым. Смывает выступившую испарину, глядит на себя в зеркало. Чудик. Глаза блестят, будто только что в обдолбался.

У него сегодня просто выходной. Им же можно устраивать выходные? Феликс звал его в этот клуб долго и упорно, обещал не парить работой — и не парил же. Заливал в уши признания в любви музыке и всему, что рядом. Джерри про музыку любит слушать. Конкретно от Бейкера, конечно. Кого другого быстро свернул бы, меняя тему. А тут — рука не поднимается заткнуть. Феликс будто светится изнутри. Кажется или нет?

В досье не было ни слова про способность. Может, просто не проявилась? Эта хуйня теперь на каждом шагу.

Ему бы думать сейчас не о том, как затащить пьяного Феликса в этот туалет, удостовериться в плотности замка на двери и… Нет. Об этом думать не надо. Как ни крути, Феликс Бейкер — оплачиваемая единица жизни, которая стоит  Джерри нулей на счету.

Почему-то разум это не успокаивает.

Феликса он находит где-то на краю танцпола, разворачивает к себе за локоть и вплетает пальцы в растрепавшиеся волосы, превращая стильную укладку в дебильный бардак. У Феликса шальные глаза, в мерцающем свете стробоскопов мелькает румянец на щеках, а между пальцев поднятой руки — пакетик с двумя таблетками.

Джерри молчит, но смотрит с оттенком “пиздец”, запоздало улыбаясь. Рука остаётся лежать на влажной шее.

Окей, кажется, контроль проёбан.

Отредактировано Zachariah Kaiser (2018-06-07 11:16:48)

0

4

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЛУЧШИЙ ДРУГ
я буду называть тебя Диего
https://78.media.tumblr.com/fa53a8fbc5ccfa81fe3bb59be84bc8af/tumblr_inline_nx0ssarEzD1qcgwu0_250.gif https://78.media.tumblr.com/8623c9d88f769bdb3822e9b9bd8c57df/tumblr_inline_nx0stuA0vB1qcgwu0_250.gif
shiloh fernandez


ВОЗРАСТ: 27-30
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: принадлежность к той или иной организации оставляю на твое усмотрение; по жизни распиздяй

РАСА: скорее человек, чем мутант (но если все же очень хочется способность, то пускай она проявится недавно)
СПОСОБНОСТЬ: на твой вкус

О ВАС И О НАС


— А меня задолбало, что ты дрочишь в метре от меня.
— Да ладно, как это может задолбать.

Феликс и Диего познакомились с десяток лет назад, когда первый только-только поступил в Бостонский университет, а второй работал барменом в одном из самых популярных среди студентов клубов. Диего разводил какую-то палёную муть с соком или спрайтом 1:1, щедро приправлял льдом и мятой, и называл это коктейлями высшего класса, а Феликс всегда был готов проставиться в огромных компаниях, перекинуться парой слов и, что самое ценное, оставлял щедрые чаевые.

Клуб, в котором работал Диего, стал первым, где Феликс выступил со своим сетом. Вышло тогда на удивление дерьмово, да и поставили его всего на девять вечера, так что остаток ночи пришлось провести у бара, наблюдая за тем, как хедлайнеру удаётся на раз-два сделать то, что не удалось самому Феликсу: завести толпу. Благо, разговоры с Диего не прошли даром – в мире было не сыскать большего знатока ночной жизни, чем он, и он был не прочь помочь щедрому пареньку пробиться к верхушкам. Пара стаканов настоящего виски, мощный пинок в сторону своей мечты и пара лет кропотливой работы над треками, щедро приправленной деньгами одного и связями другого – и вот уже Феликс зовёт Диего на своё выступление в клуб совершенно другого уровня, прямо в прайм-тайм.

В их дружбе, определённо, бывали и взлёты, и падения: в основном они все – заслуга Диего. В нём есть всё то, чего так не хватает Феликсу, чтобы прорваться в Голливуд и покорить все мировые площадки. Он хитёр, пронырлив и никогда, никогда не упустит ни единого цента. Как прирождённый авантюрист, Диего несколько раз предлагал другу довольно крупные аферы, частенько в одиночку ввязывался в сомнительные стартапы: часть из них приносила некий доход, однако, в большинстве своём они приводили Диего на диван в гостиной Феликса. Феликс никогда не был против – несмотря на то, что вокруг него всегда было много людей, и он всегда умел их расположить – немногие задерживались в его жизни. Диего же отлично в неё вписался: когда было нужно – подгонял девочек, бухло, вещества и новые идеи – при всём при этом, не гнушался брать за деловую помощь денег.

Всё слегка изменилось в последний год, когда имя Феликса стало известнее, а он сам начал зависеть от Диего в наименьшей степени. Да, он был не прочь зависнуть с другом за пиццей, играми и пивком, как в старые-добрые; не прочь пройтись по клубам и разорить их бары; но теперь сам Бейкер обзавёлся большим количеством связей, чем его друг, и тянул его за собой, не зная, куда и кем пристроить. Номинально, Диего можно считать его агентом: через него проходит около трети всей работы – фактически же, ему просто нравится практически ничего не делать за чужой счёт, да и получать приличный процент в своё пользование.

Другой проблемой можно назвать и то, что Диего не особенно нравится последнее увлечение друга: Джеремайя Шоу. Хорошо, ему не нравится не лично Шоу, а интерес Феликса к членам в целом, и недавняя открытость в этом вопросе. На протяжение многих лет, Феликс не то чтобы что-то скрывал, но предпочитал не распространяться о личной жизни. Несмотря на то, что Феликсу могла отдаться любая девчонка в клубе, в отличие от Диего он никогда не был большим любителем случайных связей, поэтому от него получил клеймо ханжи и зануды. Когда в его жизни появился Джерри, Феликс изменился – стал чаще проводить вечера отдельно от друга, скрывать телефон и быстро переводить тему на что угодно, кроме своей личной жизни. Под напором вопросов он сдался, и Диего не понравилось то, что он услышал. В итоге, после нескольких стычек и крайне неумелых попыток поговорить, дело дошло до громкого скандала и довольно серьёзной драки.

Теперь они, вроде как, не общаются. Почти что ежедневно видятся в одних и тех же местах, работают и отдыхают с одними и теми же людьми, существуют в одной и той же обстановке, но активно игнорируют существование друг друга.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

— Предлагаю тебе самостоятельно определить, что стало причиной такой бескомпромиссной гомофобии у Диего (чай уже в 2034 году живёт, мог бы и прогрессивнее мыслить): религиозная принадлежность, какие-то личные травмы прошлого – всё, что будет душе угодно;
— Я предполагаю, что Диего из бедных слоёв, и активно пытается пробиться как можно выше, чтобы обеспечить себя нормальной жизнью – думаю, в итоге это может повлиять на его политические взгляды;
— Несмотря на все разногласия, Феликс и Диего за все долгие годы дружбы стали друг другу самыми близкими людьми – по крайней мере, у Феликса никого ближе точно не было – так что спустить все десять лет в унитаз и разойтись, как в море корабли, будет крайне обидно. Мне хотелось бы, чтобы продолжение этой истории вылилось либо в восстановленную дружбу, либо в интересную вражду – обсудим варианты лично.

Если заявка заинтересовала, но хочется обсудить внесение корректив – добро пожаловать ко мне в личку!
Если никаких корректив обсуждать не хочется, то всё равно буду ждать в личке с примером поста по факту регистрации.
А ещё Шайло менять нельзя, потому что он крутой, и от него получить по мордам только в радость :D

ПРИМЕР ПОСТА

— Виски-колу, — Феликс подмигивает бармену, демонстрируя VIP-браслет, и облокачивается на стойку правым боком, дожидаясь своего напитка. Этот клуб – один из тех, в которые его пригласили просто так, отдохнуть. Этот клуб – едва ли не единственный на весь Бостон, в который он действительно был рад прийти в свой выходной день. Он меньше всех напоминает бомжатник, в нём меньше всех хамят вышибалы, и входной взнос в него превышает сотню долларов, что значительно прочищает публику от любителей нажраться и затеять драку на танцполе.
— И «Чернобыльский закат».

Феликс напропалую врёт, когда щебечет Джерри о том, что этот коктейль стоит того, чтобы его попробовать: он и сам не пробовал раньше – просто увидел у какой-то дамочки за стойкой и решил, что с ним тот будет смотреться безумно хорошо. И это правда. В мерцающих бликах и рассеянном цветном тумане, со своими белыми волосами и этим дурацким коктейлем в руках, Джерри выглядит так, как должен выглядеть в представлении Бейкера любой человек искусства: абсурдно, нелепо, практически вызывающе. Он вызывает улыбку (особенно его якобы-каменное лицо, на котором большими буквами написано, что коктейль ему ну совсем не понравился), а ещё непреодолимое желание прижаться так близко, чтобы со стороны никто не сумел разобрать: танец это или прелюдия.

Он рассказывает о своих выступлениях, и последовательно перебирает все стадии – от записи сета к афтепати. Он говорит о том, что на первый трек его вдохновил соседский ремонт, а на третий – шум воды в пенистой ванной; жалуется на дерьмовую организацию и отвратительное отношение; сознаётся в плагиате даже – и тут же просит никому не рассказывать, тихо посмеиваясь. Феликса покачивает совсем не в такт грохочущим битам, его вообще не интересует музыка. Он сосредоточен на собственном тембре и каждой реакции Джерри: ему кажется, будто своими речами он может ввести спутника в транс.
Полагаться на силу своего обаяния было ошибкой – Феликс понимает это спустя примерно полчаса пустой болтовни, когда остаётся один на один с недосказанной мыслью, разыгравшимся воображением и тлеющим теплом на скуле. Чёртов Джеремайя Шоу.

— Виски-колу, — с тяжёлым вздохом юноша вновь приваливается к стойке: ладонью проводит по взмокшим волосам, убирая их со лба, а за полученный стакан хватается, словно за спасательный круг. По стеклу тихо постукивают кубики льда, а колы в этот раз чуть больше, чем в прошлый – очевидный признак либо того, что бармен перестаёт верить в его трезвость; либо того, что работает в связке с теми ребятками у стены, что толкают простофилям прозрачные пакетики втридорога. Ну и хуй с ними, так и быть, – думает Бейкер уже через пять минут, опустошив стакан полностью, — Главное, чтоб не аспирин толкали. Задумчивое лицо снизу подсвечивает телефон: гудки тянутся один за другим, а абонент с того конца линии уже давно не абонент, и, по всей видимости, звонка не слышит.

Феликс не слишком переживает – он не из тех, кого так просто бросают в клубе посреди вечера. По крайней мере, таким не был до сегодняшней ночи, не знает, как себя ведут брошенки. Он по-прежнему держит в руке телефон, отлипая наконец от барной стойки, а где-то по дороге к противоположному концу танцпола внимательно всматривается в кашу из лиц и тел, среди которых потенциально может обнаружиться Джерри. Телефон всё ещё не подаёт признаков жизни, а рост Феликса не позволяет ему разглядеть светлую макушку издалека. Он добирается до местных барыг, отвешивает комплимент кроссовкам из новой лимитированной коллекции одного из них, расспрашивает о содержимом пакетиков. Степень опьянения Бейкера прямо пропорциональна уровню его щедрости, а у торгашей сегодня отличная ночка, поэтому стоимость даже не обсуждается – он протягивает крупную купюру наугад и не требует сдачи.

— О!
Джерри разворачивает его за локоть к себе, а он чуть не роняет под ноги драгоценный телефон, который так и не убрал. Лицо Феликса вновь тянется в довольной улыбке, взгляд бегает по лицу напротив, а свободная рука трясёт сбоку заветный пакетик счастья. Сначала фырчит:
— Угрожал мне, а потерялся сам. Значит, теперь у меня есть право тебя сожрать?
Затем, кивает в сторону таблеток с ухмылкой:
— Что думаешь?

За всю свою жизнь он не встречал ни одного художника, что отказался бы от дури. Телефон за ненадобностью отправляется в задний карман джинсов. В следующую же минуту он отправляет одну из таблеток себе под язык. Вторую вытягивает пальцами из пакетика и водит ею прямо перед глазами Шоу, будто бы самой сладкой приманкой. Ему нравится эта игра, нравится, как быстро таблетка тает под языком, нравится то, как их поджимает толпа, давая новый повод подойти ещё ближе. Как будто повод был нужен. Очерчивая неровный круг перед лицом, Феликс задерживает таблетку на уровне сомкнутых губ.

— Открывай, — смешливо, но без насмешки – в глазах чёртики и чистейшее любопытство.

+1

5

наши тела могли б отыскать по следам
если бы мы не забыли оставить следы

РАЗЫСКИВАЕМ С СОБАКАМИ
marie-thérèse riordan, née françois
https://i.imgur.com/SLMu0Zh.png
haley bennett only


ВОЗРАСТ: 28;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на ваше усмотрение;

РАСА: мутант*;
СПОСОБНОСТЬ: кукловодство*;

О ВАС И О НАС


Штефан Риордан старше на девять лет, но уровнем интеллекта мало отличается от кастрюли голубцов. Мари-Терез сквозь зубы цедит, что человек, неспособный отличить Фассбендера от Фассбиндера, интересует ее в последнюю очередь, вырывает из его рук учебник и покидает библиотеку. Мерзкий звук, с которым Штефан раскачивается на стуле, преследует ее до самых дверей.

Клара говорит: ну ты и дура.
Добавляет: а я бы ему сразу дала.
Мари-Терез жалеет, что не может закатить глаза к позвоночнику, и советует подруге впредь писать в графе о себе «трахаюсь с одноклеточными».

Поп-культура, как и полвека назад, тиражирует такие истории пачками. Архетип «хорошая девочка и плохой мальчик» мало чем принципиально отличается от «хорошей девочки и тупицы», думает Мари-Терез. Может быть, когда-нибудь. Однажды. Лет через десять, когда она окончательно смирится со своей судьбой.
Она последовательно отказывает Риордану в свиданиях, но позволяет провожать себя до дома. Во-первых, иногда он действительно веселит чуть больше, чем раздражает. Во-вторых, запрещать ему идти рядом нет никакого практического смысла, а удирать на такси Мари-Терез надоело. Большую часть дороги она молчит, вполуха слушая какую-то дичь, которую Штефан считает нужным безостановочно ей втирать; редко и неохотно отвечает на вопросы обо всем подряд. Нет, не хочу. Нет, неинтересно. Нет, кусок идиота, я не буду знакомить тебя с родителями — слава богу, они до августа в Париже. Эй? Эй, я тебя не приглашала! Какого черта, Риордан?

Кое-как пытаясь освободить руки, Мари-Терез до последнего думает, что он прикалывается. Или не понимает. Или просто, как обычно, перегибает палку. Насилуют шлюх, перебравших с алкоголем. Или идиоток, которые ночами ходят по окраинам Дорчестера в коротких юбках. Но точно не тепличных студенток из Кембриджа, средь бела дня в собственном доме. Этого не может происходить с Мари-Терез.
Отупляющий шок в какой-то момент переходит в полное бессилие. Мари-Терез знает, как нужно вести себя в подобных ситуациях: во-первых, конечно же, кричать «спасите-помогите-пожар». Во-вторых, сразу обращаться в полицию и настаивать на медицинской экспертизе. В-третьих, засадить ублюдка лет на десять, а лучше сразу пятнадцать.
Мари-Терез не издает ни звука и просто ждет, когда все закончится.
Штефан уходит, на прощание поцеловав ее в щеку.

Клара спрашивает: то есть ты этого не хотела, но не сопротивлялась?
Спрашивает: и он был в твоем доме, верно?
Спрашивает: ты даже не сказала, чтобы он остановился?
Внутри Мари-Терез что-то переворачивается и обрывается. Больше она никому ни о чем не рассказывает.

Первые отголоски самадуравиновата появляются к исходу первой недели. Мари-Терез анализирует свое поведение так же педантично, как на парах анализировала французскую прозу двадцатого века, и находит сотню поводов назвать случившееся некоторым... недоразумением. В конце концов, она и правда не сопротивлялась. Разумеется, если бы она закричала, он бы ее не тронул.
Интуиция подсказывает, что нихрена подобного, но Мари-Терез глушит ее щедрым глотком бурбона из отцовской коллекции. Потом еще раз. И еще раз. Потом в дверь звонят, и она идет открывать, пошатываясь при каждом шаге. Какая-то часть Мари-Терез при виде Штефана заходится в немом вопле и требует бежать-бежать-бежать немедленно, не останавливаясь и не оборачиваясь. Вся остальная Мари-Терез в стельку пьяна и слушает его почти с облегчением: Штефан говорит все то, что она твердила себе сама.

(недоразумение, конечно же)
(ему совершенно точно не стоило на нее давить)

Мари-Терез пьет, почти не просыхая, весь месяц. Штефан первым высказывает мысль, что ей просто пора расслабиться: перестать пахать на радость родителям, позволить себе развлечься и, вообще, отпустить ситуацию. Она смотрит доверчиво и с надеждой — любое объяснение звучит лучше, чем правда. Клара согласно кивает («детка, вы охуенно смотритесь вместе») и тащит ее за новыми шмотками, а потом сразу в «Нирвану», оттягиваться под громкую музыку и разводить бармена на халявные шоты.

Родители, как и было обещано, возвращаются в августе. Мари-Терез, приглаживая всклокоченные волосы, растягивает губы в широкой улыбке и сообщает, что забрала документы из Гарварда. В тот же вечер ее выгоняют из дома — Мари, не обламываясь, возникает на пороге Штефана и сообщает, что теперь они будут жить вместе.

Истерика, сжатая где-то глубоко пружиной, дает о себе знать незадолго до свадьбы, когда в гости заявляется младшая сестра Штефана. Мари-Терез смотрит на Роми Риордан, но по ощущениям — в зеркало, откуда на нее смотрит чуть отредактированная собственная копия (тот же цвет глаз и волос, схожие черты лица, рост и фигура). Интуиция вновь подсказывает, что пришло время собирать вещи и валить подальше от этой семейки. Две бутылки вина советуют интуиции идти нахуй вместе с Роми и ее претензиями.
Что значит, «отъебись от моего брата?». Мари-Терез вспыхивает, словно канистра с бензином.

Звание хорошей девочки бесповоротно утекает сквозь пальцы. Хорошие девочки не выкидывают чужих сестер из окон. Мари-Терез мотает головой, повторяя, что Роми сама зацепилась каблуком за ковер, а открытое окно некстати оказалось поблизости, и это объяснение более-менее удовлетворяет всю семью Риордан, но не ее саму.

Порой она думает, что сходит с ума. Приступы самобичевания соседствуют со вспышками слепой ненависти. Церемония проходит в полном тумане (после щедрой порции виски Мари-Терез перестает фиксировать окружающий мир и хочет либо громко орать, либо трахаться — либо и то, и другое одновременно). Она примеряет новую фамилию и примеривается к спящему мужу, крепко сжимая подушку. Решившись, опускает и давит сверху всем телом, но импровизированный план — убить, впасть в истерику, сдаться полиции??? — терпит неудачу; Штефан попросту скидывает ее с себя, словно котенка.
Еще через неделю он находит ее в ванной, полной красноватой воды. Врачи, не так давно собиравшие по частям Роми, зашивают изрезанные предплечья и бедра. Мари-Терез чувствует себя куском гниющего мяса, на который кто-то пытается налепить веселый пластырь с мультяшкой.

Штефан не отходит от нее ни на шаг до конца года. Мари-Терез прячет бутылку в ванной, но когда собирается выпить, обнаруживает, что заначка исчезла. Как и все запасы алкоголя, которые только были в их доме. Он решает, что им пора сменить обстановку: поездить по Европе, обязательно заглянуть в Париж к ее родителям (может быть, даже помириться с обоими). Она безвольно кивает.
Да, разумеется. Конечно. Замечательно. Давай.
(почему нет?)
(в самом деле, неплохая идея)
(это, черт возьми, круто!)

Мать поджимает губы, но все же делает шаг вперед, чтобы обнять ее за плечи. Мари-Терез двадцать два, и вот уже полтора года она не пьет даже по праздникам, даже бокал вина. Штефан смотрит «Замужество Марии Браун» и «Горькие слезы Петры фон Кант». В какой-то момент равновесие смещается к чему-то, что Мари-Терез определяет как счастье.

В Мэттапане не стоит задерживаться ночами, но ей, очевидно, не везет и днем. В сознании остаются образы: какой-то человек хватает ее за запястье, требует отдать сумку и серьги, угрожает «вспороть это хорошенькое личико». Мари-Терез помнит промелькнувшее в мыслях, бесконечно настойчивое «убей себя».

(неудавшийся грабитель вонзает нож в собственную шею и сползает вдоль стены; кровь заливает ее кожаные туфли и уродливыми пятнами окрашивает платье; Мари-Терез разжимает окостеневшие пальцы и бежит прочь)

Мутанты.
Она знает, с каким отвращением Штефан выплевывает это слово. Когда в новостях появляется очередной сюжет, посвященный сверхъестественным уродам, в его глазах застывает неподдельная ненависть.

(он убьет ее)
(?)

Мари-Терез не хочет проверять.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


1. Мари-Терез числится без вести пропавшей пять с половиной лет, что позволяет объявить ее погибшей. Расследование ее исчезновения зашло в тупик практически сразу: из дома ничего не пропало, все ее вещи остались на своих местах, трекинг кредиток, телефонов и паспортов дал нулевые результаты — со дня пропажи ими никто не пользовался, никаких покупок на свое имя Мари-Терез больше не совершала.
Как именно она сбежала и чем занималась все это время — решайте сами, тут полный карт-бланш. В заявке прописаны только четыре года ее жизни (от знакомства со Штефаном до побега). Мне не принципиально, чтобы Мари оказалась мутанткой, вы вправе изобрести любые другие причины ее исчезновения. Хотите — это может быть беременность и "ааа, бля, это чудовище нельзя подпускать к детям". Хотите — пропишите, что ее украли и держали в подвале.
2. Имя можно изменить в том случае, если Мари-Терез обзавелась новыми документами. Внешность смене не подлежит совсем.
3. Мои посты и анкету можно (и даже нужно, чтобы вы осознавали, во что вляпываетесь) прочесть с аккаунта ридера.
4. В настоящий момент поисками Мари-Терез вот-вот займется дрессированная обезьянка мутант с соответствующим даром. Не исключено, что Рут сумеет предупредить ее о поисках, и тогда момент непосредственной встречи двух одиночеств удастся оттянуть, но вряд ли так уж надолго.
5. Штефан в самом грустном смысле одержим поисками супруги. А также мыслями о ее убийстве (потому что «да как эта сука осмелилась»), поэтому игру в настоящем придется продумывать таким образом, чтобы этого не случилось.
6. Я рассчитываю на посты в третьем лице (второе, к сожалению, не воспринимаю совсем, первое тоже не очень желательно), без лишней воды и объема ради объема, а так же тонн внутренней рефлексии, в которых кое-как растворены три с половиной действия.

ПРИМЕР ПОСТА

любые тексты Штефана, любые тексты Рэндалла — you're welcome.

0

6

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ [ГЛАВА НАРКОДИЛЕРСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ]
Дональд "Groove" Флэтли
https://i.imgur.com/QFjszqn.gif https://i.imgur.com/bNcgOMS.gif https://i.imgur.com/17gl5aq.gif
chris pratt


ВОЗРАСТ: 29+
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: наркодилер, глава подпольной лаборатории

РАСА: не принципиально
СПОСОБНОСТЬ: на выбор

О ВАС И О НАС


the killers - the man

Никто не зовёт его по имени, потому что строгое ирландское Дональд ему не подходит. Грув - повелитель студенческих пьянок, заноза в жопе ректората и самый талантливый студент химфака. Пока остальные готовятся к экзаменам, Грув бухает и спаивает первокурсниц; пока остальные трясутся перед аудиторией, где проходит экзамен, похмельный Грув открывает дверь с ноги и без усилий получает самый высокий балл на курсе. Дружба с Рут начинается с восторга: "Я и не думал, что женщины умеют столько бухать" - в джунглях Грува свои законы и своё мерило величия личности. Грув и Рут - самопровозглашенные король и королева универсиких тусичей. Он старше на курс и помогает делать лабы. Она на хорошем счету у преподавателей и умеет замолвить словечко. Пока Кит Хэнкок ищет себя и пытается отделиться от Рут, Дональд заменяет ей брата-близнеца. Если бухой Грув ворует что-то из магазина, продавца отвлекает Рут. Если к пьяной Рут кто-то подкатывает, этот кто-то получает по роже от Грува.

После выпуска Дональд собирает свою команду по спасению мира от хуёвой наркоты: бывшие сокурсники, один уволенный преподаватель и шпана с района - костяк подпольной лаборатории, где варят лучший мет в Штатах. Рут получает приглашение присоединиться одной из первых, но отказывает по этическим соображениям. Их видение цели и результатов слишком разнится. Рут считает наркоторговлю аморальной и губящей жизни; Грув считает, что если хороший продукт со слабыми побочками и низким риском привыкания вытеснит с рынка прочее синтетическое дерьмо, это настоящий гуманизм.

Два года назад Кит теряет руку. Чтобы вылезти из долгов и оплатить протезирование, Рут идёт к Дональду узнать, осталось ли для неё местечко в лаборатории. Химик, который хорошо разбирается в фильтрации, нужен очень. Хваткий Дональд находит работу и для Кита: с помощью его способности создавать порталы, лаборатория расширяет сеть клиентов на ближайшие штаты и Канаду.

Никто, кроме родственников не знает о способности Рут находить людей на любом расстоянии. Теперь, правда, об этом знает Штефан Риордан, который не выбирает адекватных методов для поиска жены. К слову, его братец Фредди, старший детектив, получает от лаборатории бабки за прикрытие. Перед Дональдом ебаный выбор: подключить связи и впрячься за подругу, которую выкрали просто у подъезда, или не макаться во всё это, чтобы не подставить лабораторию.

ПРИМЕР ПОСТА

― Дневная норма промилле в крови превышена, мистер Старк.
― Ну так обнули счётчик.
― Функция не предусмотрена для программы «Бросаю бухать за 30 дней».
― Дебильная была затея, ― Старк покачивает стаканом с виски из стороны в сторону, обточенные жидкостью кубики льда с мягким стуком бьются о стенки. Голограмма Пятницы глядит с укором, сложив тонкие руки на груди – совсем как Пеппер. Или как Мария Старк. Тони рассматривает виски на просвет, улёгшись животом на чертежи. Привычка рисовать их от руки – отцовская муштра. Он даже в своём алкоголизме на пятом десятке со всех сторон под давлением покойных родителей.
― Сколько мне осталось до отметки «в ёбаное говно»?
― Приблизительно 0,3 литра.
― А если я это допью и остановлюсь?
― Вас вырвет.
Тони брезгливо отодвигает от себя стакан, откидывается на спинку кресла и смотрит в потолок, под которым вращаются графические макеты проекта.
― Кажется, у меня серьёзные проб…
― Питер Паркер в Башне, мистер Старк, ― без эмоций перебивает Пятница. Её скучающий презрительный тон муниципального чиновника бодрит и раздражает, как церковные колокольни. «Как всё-таки хорошо, ― думает он, ― Что она, зная меня, всё равно меня не жалеет».
― А какого хуя, собственно, он в Башне делает?
― Вы дали ему доступ 1Б, охранные системы не реагируют, ― «Более высокий уровень доступа только у Хэппи», ― могла бы добавить Пятница, если бы хотела уличить Старка в его слабости. Но она знает, что он всё и сам знает. Разработать ИИ, который анализирует твою личность, это гениально. Гениально недальновидно.
Тони снова хватается за стакан.
У него бардак в голове и на рабочем столе. Влюблённость напоминает волнообразную шизофрению с резкими спадами и продолжительными накатами. То сутки в лаборатории без допинга под эгидой «Геройствовать в спортивном костюме небезопасно. Я должен его обезопасить», то сутки под одеялом в изнеможении от апатии. Виски на завтрак, лишь бы не заниматься раскопками археологических руин самого себя сразу после пробуждения. Под его ответственностью холдинг с гигантскими активами, сепарированные «Мстители» и вся ёбаная планета Земля, а он трусится над видеоотчётами с костюма Человека-Паука. Мир глазами Питера Паркера чужой и пугающий.
И Тони снова хватается за стакан.
― Мистер Старк, я выхожу из «Мстителей».
― Не понял, ― он делает несколько неровных замедленных шагов ближе, наклоняется, пытаясь поймать взгляд. На костюм не смотрит и вовсе, он – мелочь. Подумаешь, самостоятельно спаял каждую сраную микросхему. Подумаешь, с нуля написал программное обеспечение. Подумаешь, нарушил несколько законов, чтобы костюм не фигурировал ни в каких документах и не был замечен советом директоров. Просто тряпка.
― Похоже, речь идёт о полном отказе от вашего покровительства, мистер Старк, ― услужливо и терпеливо объясняет Пятница.
― …Вообще не понял, ― в голове скрипят шестерёнки и лопасти не попадают в пазы. Тони тупит взгляд и мысленно хлещет себя по щекам. Злоба и обида – из стакана. Нужно взять себя в руки и выслушать. И попытаться переубедить. Нужно быть старше. И не быть как отец.
― У тебя есть какая-нибудь заготовленная речь, чтобы объясниться? Я могу включить драматичный свет. 

0

7


Вы здесь » The Wall » Партнёры » the 2nd law


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно