городская мистика, NC-17 - Берлин, 2018
“ В камере стены отвратительного безжизненного серого цвета. Местами виднеются следы жирных пятен и темных брызг, наспех замазанных тонким слоем краски. От повисшего в воздухе амбре из удушливого запаха алкоголя, крови и грязного белья кружится голова „

The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wall » Матчасть » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Описание рас, существующих в реалиях игрового мира.

вампиры, менталисты, оборотни, маги


О расовой принадлежности потомства от смешанных браков:

Вампиры бесплодны, увеличивают свою популяцию исключительно посредством обращения.

➤ Рождение менталистов не зависит от того, были ли родители менталистами или простыми людьми. Они также могут родиться в паре маг + менталист и в этом случае ребёнок лишён магического дара.

➤ Если хотя бы один родитель оборотень, в 100% случаев родится оборотень.

➤ В союзе мага с человеком магический потенциал ребёнка будет слабее, чем у чистокровного мага.

Алхимики живут закрытым сообществом и не приемлют браков с другими расами. Если рождается ребёнок от представителя другой расы или мага вне сообщества, его не примут в круг и путь к знаниям будет для него закрыт.
Алхимик + человек = очень слабый магический потенциал, который без развития себя исчерпает к подростковому возрасту (до этого возможны энергетические всплески).
Алхимик + любой другой маг = хороший потенциал, родитель-маг может развить ребёнка в своём направлении.

0

2

[url&#vamp]#vamp[/url]Вампиры[indent] Вампирами можно только стать, при этом будучи представителем совершенно любой расы, даже оборотней. Процесс обращения обязательно включает в себя смерть обращаемого, предварительно напоенного кровью вампира. Через несколько часов он восстает из мертвых, и начинается перестройка организма — он теряет все свои предыдущие расовые особенности, если таковые были, и постепенно приобретает новые.

Особенности расы [indent] Характерные черты всех вампиров: бессмертие, гипнотический шарм (вампиры притягательны для всех рас, умеют использовать обычный гипноз, но он не работает во всех случаях и не дает полного контроля, скорее располагает к себе, очаровывает, вызывает чувство доверия), у них ускоренная регенерация, обостренный нюх и зрение, позволяющее видеть в темноте. Вампиры могут развить в себе улучшенную реакцию, рефлексы, их тела более гибкие, но в целом по физической силе они не отличаются от людей. Тем не менее, каждый из вампиров имеет собственную индивидуальную паранормальную способность, которую они могу развивать в течение жизни, а кровь позволяет им увидеть отдельные фрагменты воспоминаний того, кому она принадлежала (намеренно покопаться в памяти невозможно, чаще всего видны либо последние воспоминания, либо самые яркие).
[indent] Так же кровь — пища для вампиров, средний суточный объем составляет приблизительно 200-300 мл для поддержания достаточного уровня энергии. При наличии травм, повреждений, другого вида истощения необходимый объем увеличивается. При отсутствии крови вампир не умирает, а впадает в кому, его тело постепенно иссушается, становясь подобием мумии, и может храниться много лет в таком состоянии летаргической смерти, но кровь вновь пробудит его к жизни. Наиболее питательная кровь у магов, наименее — у оборотней, кровь животных может поддерживать силы, но полноценного насыщения не даст, вампир, долгое время питающийся таким образом ослабевает и в конечном итоге тоже может впасть в кому.
Вампиры могут потреблять обычную пищу и напитки, алкоголь и наркотики так же вызывают у них состояние измененного сознания, но на гораздо меньший временной промежуток, чем у людей, при том же объеме.

Слабости [indent] Солнечный свет может ослабить вампира, в целом неприятен и может оставить ожоги, но не сжечь заживо. Убить вампира можно отсечением головы, вырезанием сердца или полным уничтожением его тела. Регенерация в свою очередь не позволяет отрастить конечности, но во много раз облегчает их пересадку.

Образ жизни [indent] Традиционно вампиры живут кланами, в которых главенствует старший вампир-создатель, окружающий себя своими собственными обращенными и их обращенными тоже. В клан могут приниматься представители других рас на правах, которые оговариваются создателем. Каждый клан индивидуален по своим правилам и устройству, внутри может царить как абсолютная и жестокая монархия, так и полная демократия. Но вампиры предпочитают придерживаться различных древних традиций, которые так же могут разниться от континента или даже внутри стран.
[indent] Из-за трудности понимания внутреннего устройства, обычаев, правил и возможностей всех особей, представители данного вида считаются наиболее опасными, неизученными и непредсказуемыми. Именно вампиры чаще всего занимаются нелегальной деятельностью, оборотом оружие, наркотиков, работорговлей и прочим, хотя в последнее время всё больше кланов предпочитают легальный бизнес и сотрудничество с КДАР. Но так же немало остается и закрытых сообществ, не гнушающихся искать прикрытие, давать взятки и продолжать творить беззаконие.

Способности вампиров
[способности не из списка оговариваются с АМС до подачи анкеты]

1. Психокинез — ряд способностей, позволяющих воздействовать на физические объекты усилием мысли. Включает в себя телекинез, пиро- и криокинез, аэро- и гидрокинез, биоцелительство, левитация.
2. Экстрасенсорное восприятие — возможность воспринимать информацию за пределами стандартных функций организма. Включает в себя биолокацию (биоинтроскопия), ясновидение (в реалиях мира будущее не предопределено, но можно увидеть его вероятность), различные формы сенсорного восприятия.

0

3

[url&#mentalist]#mentalist[/url]Менталисты[indent] Они же энергетические вампиры — подвид вампиров, которым для жизни и нормального функционирования необходима не кровь, но негативные сильные эмоции любых гуманоидных существ: людей, оборотней, магов и классических вампиров. Подпитаться эмоциями зверей или оборотней в их животном виде менталисты не способны.
[indent] Название расы является прямой отсылкой к мастерам психологических игр и социальным инженерам. Менталисты выживают за счёт того, что выводят людей на негативные эмоции и высасывают их.

Особенности расы [indent] Очень долгое время феномен «энергетического вампиризма» рассматривался исключительно на бытовом уровне, пока учёные разных стран не начали проводить серьёзные исследования уже не подпольно, а с одобрением правительства. Как выяснилось, энергетические вампиры действительно существуют: раса эта достаточно редкая и до конца не изучена. Больше всего вопросов вызывает геном: менталистом нельзя стать, можно только родиться. При этом наследственность не играет никакой роли — энергетический вампир может родиться у двух обычных людей; и напротив, у двух менталистов вполне может родиться обычный ребёнок, но он не выживет, так как станет живой батарейкой для своих родителей.
[indent] Подпитка чужой энергией помогает менталистам дольше оставаться молодыми, увеличивать скорость регенерации и мышечный тонус. Они также питаются и обычной едой, но не испытывают насыщения.

Образ жизни [indent] Менталисты ведут преимущество одиночный образ жизни: практически не вступают в длительные отношения, не заводят семьи и стараются выбирать профессии, на которых смогут получать энергию без вреда для окружающих: актёрство, психоаналитика, командный спорт и т.п. Чем больше источников негативных эмоций, тем меньше вреда людям наносит менталист. Длительное общение с ним может вызвать глубокую затяжную депрессию, а в некоторых случаях довести до самоубийства или синдрома Котара. В целом хорошо себя контролируют, но голод подталкивает их начинать игру непроизвольно. Менталисты от рождения искусно доводят до истерики и находят самые больные точки.
[indent] Если семья, друзья или сам индивид подозревает в себе менталиста, в специальных центрах помощи проводится бесплатная диагностика с последующим обучающим курсом. В Германии также разработаны специальные реабилитационные программы для тех, кому не повезло быть другом, любовником или членом семьи менталиста.

Слабости [indent] Подвержены болезням и могут умереть от сильных травм, как и обычные люди.

Способности
Врождённые:
1. Эмпатия высочайшего уровня;
2. Природная харизматичность и умение захватывать внимание слушателя, выводить на откровения и вызывать необходимые эмоции;
3. Улучшенные физические параметры при условии полного насыщения;
4. В среднем доживают до 90 лет и выглядят гораздо моложе своего возраста.

Индивидуальные способности:
[одна на персонажа; способности не из списка оговариваются с АМС]
1. Аглиокинез – внушение боли и управление ею;
2. Внушение страха;
3. Верификация – определение лжи с помощью считки микровыражений и эмоций индивида;
4. Создание иллюзий – способность заставить одного конкретного индивида галлюцинировать и видеть нематериальные объекты, которые кажутся ему настоящими. Менталист не создаёт образы самостоятельно и не может навязать своей жертве хорошие образы - галлюцинации черпаются из подсознания жертвы. Это может быть воплощение фобии или запомнившийся ночной кошмар;
5. Вхождение в чужой сон и манипуляция снами;
6. Ретроскопия – ясновидение, направленное на события прошлого.

0

4

[url&#werewolf]#werewolf[/url]Оборотни[indent] Самая многочисленная и плодовитая раса: оборотнический ген в 97% случаев преобладает над другими. Превращаются представители этой расы в любых средних и крупных млекопитающих. В зверином облике оборотни в полтора-два раза крупнее и сильнее своих сородичей.
Оборотнем можно только родиться.

Особенности расы [indent] Первое обращение происходит в период полового созревания и приходится на полнолуние. Подросток постепенно учится контролировать своё звериное альтер-эго, а вместе с ним и способности.
[indent] В полнолуние психика оборотня наименее устойчива: инстинкты берут верх, обращение может произойти непроизвольно. Однако, ещё с тех времён, когда приходилось прятаться, оборотни используют алхимические зелья, чтобы стабилизировать свою психику. Особенно это касается хищных видов.
[indent] Оборот происходит безболезненно и мгновенно, но с одеждой придётся попрощаться, если она в этот момент была на теле. Частичное обращение также возможно.
[indent] Максимальный возраст особи – 100/120 лет, старение замедленное благодаря усиленной регенерации. Физические параметры даже в человеческом облике выше, чем у людей.

Образ жизни [indent] Современные оборотни отошли от концепции стаи и живут коммунами. Так как раса самая многочисленная, они заселяют целые кварталы и живут там большими семьями или общинами. Главой рода априори считается самый старший член семьи (вне зависимости от пола): он берёт на себя ответственность за моральный облик коммуны, распределение бюджета и обучение молодняка. Нередко семьи владеют определённым ремеслом. Оборотни наиболее социализированные и дружелюбные по отношению к людям, работящие и выносливые, поэтому рынки и магазины заполнены в основном продукцией их производства. 
[indent] Несмотря на то, что люди могут спокойно передвигаться по районам оборотней, в период полнолуния власти Берлина настоятельно рекомендуют этого не делать. Также в эти дни районы патрулируют егеря.

Слабости [indent] Пробить шкуру оборотня крайне сложно, но вполне возможно. Серебро вызывает сильное отравление (вплоть до летального исхода) организма при попадании в кровь или на слизистую оболочку.

Способности
1. Стихийная магия низкого уровня. Управление одной стихией передаётся из поколения в поколение и нередко используется как вспомогательный инструмент для работы.
2. Общение с животными и призыв «стаи» - животные его вида придут на помощь, если он пошлёт сигнал на ментальном уровне. Этот же сигнал способны уловить и оборотни-сородичи.
3. Развитая интуиция, слух, нюх и зрение.

0

5

[url&#mage]#mage[/url]Маги[indent] Стремительно редеющая раса, т.к. в магических кругах нет централизованного сообщества, кто бы следил и напоминал о нежелательности смешанных браков с людьми, в результате которых в следующем поколении магический дар ослабляется или вовсе пропадает. Тем не менее, бывало несколько случаев, когда в семье вроде бы простых людей рождались маги. Объяснено это было наличием таковых в обеих родительских линиях.

Особенности расы [indent] Магический дар может проявиться как в раннем детстве, так и в пубертатном периоде, а может и вовсе спать до более зрелого возраста и активироваться в результате сильного стресса, но такие случаи крайне редки. Первые проявления магии спонтанны и не представляют особой опасности для носителя и окружающих ввиду мало количества сил. При отсутствии обучения, развития и тренировок дар так и останется в зачаточном состоянии.
[indent] Продолжительность жизни магов почти не отличается от человеческой, но в среднем они живут на 10-15 лет дольше и выглядят моложе ввиду хорошего развития лечебного аспекта магии.
[indent] Обучаются маги обычно самостоятельно внутри семьи, но последние полтора века родители часто нанимают преподавателей для детей.

Образ жизни [indent] Маги предпочитают жить так же, как обычные люди. Несмотря на стереотипы, они не объединяются в Ковены, их магия не усиливается от совместного проживания и контактирования, хотя в средние века и времена гонений инквизиции подобное случалось часто в целях безопасности. Но подобные Ковены в основном вели кочевой образ жизни.
[indent] В современных условиях маги занимаются мелким предпринимательством, бизнесом, оказывают магические услуги. Подобная деятельность требует лицензирования, в ходе которого мага тестируют на профпригодность, а так же строго нормируется. Для того или иного вида деятельности изначально проводятся проверки совместно с учеными-людьми смежной области.
[indent] Но нередка подпольная, незаконная деятельность магов, не имеющих лицензии, начиная от безобидных косметологических процедур, заканчивая покушениями на жизнь и здоровье.
[indent] В последнее время маги часто служат в КДАР на различных должностях.

Слабости [indent] Тела магов имеют такую же устойчивость как и у людей, но собственная магия порой спонтанно расходуется на заживление мелких травм (порезов, синяков и тд). При серьезном расходе магии ощущается физическая усталость, требуется отдых и пища.

Способности
Основные направления в магии
[из указанных направлений можно выбрать только одно]:

[indent] 1. Целительство (в том числе знахарство).
Очень ценное и сложное направление, маги этого типа работают в больницах и исследовательских центрах совместно с врачами и учеными, проводят сложнейшие операции, ищут способы борьбы с неизлечимыми заболеваниями и тд. Деятельность целителей строго лицензируется.
[indent] 2. Боевая и защитная магия.
Часто изучается в паре и бывает разных направлений - стихии, банальные телекинетические возможности, защитные барьеры и всё  то, что может использоваться для защиты или нападения. Маги этого типа служат в силовых структурах, борются с нечистью в городах и за её пределами, а так же с представителями других рас, переступающих черту закона.
[indent] 3. Трансгрессия.
Сложный тип магии, которому обучаются много лет - создание порталов. Представляет опасность в неопытных руках, так как может расщепить физический объект во время переноса. Встречаются редко, зачастую не умеют ничего, кроме своего направления, зато его осваивают в полной мере. Строго лицензируются и охотно принимаются на службу во многие ведомства, в том числе крупные компании, не имеющие отношения к магии.
[indent] 4. Ремесло и алхимия.
Алхимики изготавливают зелья, артефакты, яды и наркотики. Знания передаются исключительно внутри сообщества, каждый род имеет собственные рецепты и техники.

дополнительно об алхимиках

[indent] Среди магов алхимиков выделяют в отдельную группу из-за специфики их магической деятельности и быта: алхимики строго придерживаются традиций их закрытого сообщества, скрывают  свои знания от представителей всех рас, в т.ч. других магов, используют магию исключительно в качестве источника энергии для своих изобретений.

Особенности представителей сообщества [indent] Алхимия как квазинаука и набор ритуалов формировалась ещё во время античности. С тех самых пор алхимики тестировали на себе самих изготовленные зелья, что привело к положительным генным мутациям: их не берут яды, они гораздо выносливее и физически сильнее обычных людей, обладают феноменальной памятью даже в преклонном возрасте. Кроме того, изготавливая своеобразные допинги, алхимики могут усиливать свои физические показатели на время действия зелья. Алхимикам известен секрет долголетия, благодаря которому жизнь можно продлить до 150-ти лет, замедлив старение и оставаясь в здравом уме.
[indent] Итого алхимики обладают:
1. интеллектом гораздо выше среднего;
2. секретами долголетия, как следствие - замедленным старением и иммунитетом ко многим болезням;
3. тайными знаниями рецептур зелий, ритуалов и создания артефактов.

Образ жизни [indent] Внутри сообщества существует закон, который позволил сохранить в тайне рецептуру зелий и артефактов: тот, кто выдаст секреты учёным, государству или любым посторонним будет казнён членами общества. Избежать смерти невозможно: алхимики живут во всех уголках мира и скрывают свою принадлежность к сообществу. Сбежавшего предателя найдут там, где он даже не будет подозревать.
[indent] Чаще всего алхимики обучают детей на дому, не доверяют государственным школам и считают, что там невозможно получить необходимые знания в полном объёме.
[indent] Приблизительно пять лет назад властям Германии удалось привлечь нескольких алхимиков к разработкам медикаментов. Сообщество допустило это с одним условием: они помогут своими глубокими познаниями в химии, биологии и ботанике, но не будут раскрывать секретных рецептур. Но есть и те, кому подружиться с властями вряд ли удастся. Чёрный магический рынок полон ядов, нелегальных зелий и авторских наркотиков, сделанных алхимиками. Многие из них нелегально пытаются пробраться к местам силы и древним артефактам, которые охраняются егерями.
[indent] Алхимики могут получить лицензию КДАР на открытие магических лавок, в которых в основном продают лекарственные снадобья, обереги, амулеты на удачу и т.п.

[indent] 5. Некромантия и аниматорство.
Тип магии не для всех в связи со спецификой направления: работа с мертвецами и прочей падалью мало кому приносит удовольствие. Практика сложна и опасна в освоении в первую очередь из-за своей энергоёмкости; не рассчитана на непосед, белоручек и эстетов, со временем сказывается и на характере практикующего (отчуждённость, специфическое чувство юмора и взгляды на мир в целом). Некромантов часто привлекают к расследованию уголовных дел и не только: сотрудничая со следствием, маги «поднимают» умерших (аниматорство) для получения информации из первых уст; могут исполнять роль поддержки в делах с вампирами, так как последние являются живыми мертвецами, что позволяет некромантам воздействовать на их тела, например, замедляя их (не действует на новообращенных); также полезны в случаях с зомби и остальной полудохлой нечистью.

0


Вы здесь » The Wall » Матчасть » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC