городская мистика, NC-17 - Берлин, 2018
“ В камере стены отвратительного безжизненного серого цвета. Местами виднеются следы жирных пятен и темных брызг, наспех замазанных тонким слоем краски. От повисшего в воздухе амбре из удушливого запаха алкоголя, крови и грязного белья кружится голова „

The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wall » Партнёры » seoulsoul


seoulsoul

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/onMFyfz.png
what's a soulmate
It's a ...
Well, It's like best friends but more

nc-21 ♦ soulmates & real-life ♦ Seoul

0

2

занята

кихён ищет соулмейта // minha, 24
https://i.imgur.com/Vewk543.png https://i.imgur.com/r9ueCxU.png https://i.imgur.com/Da9adXM.png
park minha [9muses]
профессия — сеул — гетеро

замороженными пальцами в отсутствии горячей воды, заторможенными мыслями в отсутствии, конечно, тебя. я застыну. выстрелю в спину. выберу мину. я не нарочно, просто совпало.

Dead By April – For Every Step (Acoustic)
error 404. потеряна связь и, кажется, слишком давно сбиты ориентиры, связующие крепко; сильно: почти до боли и крика, застывшего глубоко где-то, требующего, чтобы выпустили наружу. ему внутри мало места, он разрывает: секунда ― начнется пожар. внутри нас много лжи, и мы даем ей выйти через слова ― такие чужие, такие неправильные, лживые, лишние, в корне неверные. мы, очевидно, просто сбились с пути, с верной дороги. мы, очевидно, потерялись.
я заблудился. ты ― юг, а я ― без сомнения иду на север. холодный. и точно одинокий. спаси меня ― это же то, чего я так хотел. ты же слышала? ты же знала? или все было не так?

я заметил тебя не сразу: ты терялась в толпе безликих людей, которые каждый день появлялись вокруг, пробегали мимо, но все еще оставались незнакомцами, просто случайными людьми, у которых цель только одна ― оставаться такими же случайными. это просто прохожие, они не хотят меня знать, они не держат меня невидимыми нитями, не приковывают к себе бессонными ночами и твоим тихим голосом на грани крайнего безумия. знаешь, там были белые стены и санитары в халатах, знаешь? знаешь, там была белая стена, я любил её, на ней можно было пальцем рисовать чаек, представляя, что это невидимые чернила, чертить мир под твою диктовку, знаешь? знаешь, как я ненавижу тебя за это, знаешь?

у тебя холодные пальцы, когда в маленькой уютной кафешке мы хватаемся за один стаканчик кофе. помню твою неловкую улыбку так ярко, словно это было несколько часов назад, словно между нами и не вырастала пропасть, словно я не падал в снедающую бесконечность, в которой только одно ― тьма и такая родная бессонница. я помню своё бойкое «привет» так ярко, словно это было несколько минут назад, словно между нами не сбивали жестокое «прощай».  слово за слово. имя за именем. казалось, что мы знаем друг друга вечность, а не несколько жалких часов. «привет, минха. я ― кихён, и я не знаю, что ты мой соул, и, поверь, лучше бы никогда не узнавал».

ты выбивалась из все той же толпы теперь яркими красками, а моя натянутая улыбка перестала быть таковой, теперь для тебя она была искренней. как давно ты ходила в этот парк послушать выступления музыканта-любителя, который пытался среди тысяч лиц найти своё спасения? я не спрашивал, если честно, мне не хотелось знать, мне было безразлично. август обрел краски; казалось, что он спас. но, увы, я просто не знал.

мы просто вздохнули: нам больше не страшен свой тридцатый день рождения; нам больше не важен тот человек, который остался лишь метками, спрятанными под одеждой. мы никогда не говорили друг другу о том, что нашли соула; что не знаем, кто он и что нам хотелось бы его найти. мы просто знали, что у нас нет таймеров. больше ничего не имело значения.
мы были спасены. мы были марионетками у судьбы.

ты любила осень. я тоже. тебе нравился холодный, северный ветер только за то, что в такие дни моя куртка оказывалась на твоих плечах, а ладонь ― сильнее сжимала твою, пытаясь согреть замерзшие пальцы. ты любила греться в объятиях, утыкаясь носом в грудь. а я, ― если честно, ― любил зарываться руками в твои волосы, а после ― легко касаться губами твоей макушки. кто-то находящийся за пределами этой маленькой вселенной мне был совершенно не важен.

ты все еще любишь осень. я ― ненавижу её. она не приносит ничего, кроме полного разочарования. не могу терпеть эти деревья, сначала так приятно радующие глаз своими разнообразными, разноцветными листьями [красный, зеленый, желтый, гнилой коричневый], а после ― раздражающие своей наготой, уродуя красивое небо, затянутое тучами, такими черными, предвещающими не один час проливного дождя, что будет барабанить по железным узким поддонникам, растекаться лужами по асфальту и отражать в них все краски ночного города.
она подарила разочарование тобой, минха, тобой.

всё как всегда: ты с носом закуталась в плед, на фоне ― всё такая же бессмысленная дорама, над концом которой ты снова плачешь. где-то там, далеко, в этом счастливом конце фильма кричат чайки ― содрагаюсь. а ты, щелкнув пальцами, начинаешь увлеченно рассказывать историю. знакомую мне, я слышал её раньше, в ней чайки ― главные герои; я рисовал её на стенах психиатрической клиники, оказывается, под твой голос. под. твой. ты знаешь, что я ненавижу чаек? этих противных, крикливых птиц? (я люблю их безумно, если честно, но тебе не обязательно этого знать).

― метка?
и я знаю ответ до того, как ты обнажишь шею.
минха, правда, я не нарочно, вышло случайно.

твоя рука на запястье ― обжигает. хочется скинуть, но ты держишь крепко. просишь объяснить; доказываешь, что так даже лучше ― мы связаны чем-то большим, чем просто чувствами. ты такая наивная, минха. такой еще ребенок. а ведь тебе двадцать четыре, повзрослей, наконец. мир ― не белый, не светлый и не чистый, и люди в нём ― не кристальные и не чистые. они порочные, минха, и предают, даже если этого не хотят. перестань верить в сказки ― они лживые. все до одной.

твоя рука на запястье ― огнем. хочется скинуть, но ты держишь крепко. просишь остаться. плачешь. [умоляю, не надо, перестань разрывать сердце на части, иначе я не смогу]. в горле застреваешь «останусь», а с языка слетает совершенно другое ― «ненавижу». уйди. исчезни. вычеркнись и сотрись из жизни и памяти. твоё присутствие рядом ― проклятье. просто исчезни.

за спиной ― хлопнет дверь. хочется вернуться, но назад ― пути нет. напиться ― почему бы не выход; забыться ― не чувствовать больше. закрыться снова в себе ― снова не спать по ночам; снова слышать твой голос [перестань, воображение, хватит]. и снова тихо сходить с ума, бросая в стену ручки и нотные тетради. всё ― валится с рук. и, снова и снова, раздирать метку на шее, стараясь стереть и разорвать ту невидимую нить.

ненавижу тебя, минха.
но прошу, спаси меня снова ― разорви эту нить.
(ведь, очевидно же, что я тихо схожу с ума где-то вдали)
очевидно же, ведь, что глубоко в душе я люблю тебя, хоть и бегу без оглядки.



биография и характер оставлен на потенциального соигрока нарочно, потому что именно тебе должно быть интересно придумывать для минхи истории, а после ― развивать её; минха должна лечь в душу своим характером, а не стать чем-то, чему просто стараются соответствовать и вытягивать из себя подходящие образы. здесь ― описаны лишь чувства кихёна к своему соулу, и то, крайне неподробно, но все детальки чуть позже, в лс.
если приглянулась заявка; если почувствовали, что это близко к вам, то жду в гостевой, в лс, а после дам любой контакт, который будет удобен.
у меня лишь несколько слов напоследок: не пропадать; давайте будем честны, что ждать того, кто не подает никаких признаков жизни от чистки до чистки ― неинтересно. если съедает реал ― просто предупреди, я все понимаю; сам выпадаю, но не молча. и еще, попрошу пост и, конечно, предоставлю свой в ответ. просто мне важно, что представляет из себя потенциальная минха.

Отредактировано PR (2018-05-07 12:21:11)

0

3

lifesaver // kim jiyeon, ~17-20 y.o.
http://funkyimg.com/i/2DRPS.gif http://funkyimg.com/i/2DRPU.gif http://funkyimg.com/i/2DRPT.gif
Kim Jiyeon /Bona/ from wjsn
no matter – Busan (?) - hetero

Джиен появилась на свет в атмосфере рождественского сочельника, когда весь мир замер в ожидании волшебства. Маленькая девочка с большими глазами и постоянной улыбкой на лице. Лежа в своей колыбели, она тянет ручонки ко всему новому: игрушкам, людям, к пробежавшему по одеялу солнечному зайчику и пролетевшей птице…

Она прижимается лбом к холодному стеклу и смотрит, как большая железная птица исчезает за облаками, унося с собой и её мать.

-Пап, когда я вырасту, я стану такой же, как мама?

Мужчина улыбается, треплет малышку по волосам и кивает. Для кого-то ты стаешь лучше, чем мама. Ким Джиен мечтает стать стюардессой, быть похожей на тех, кто улыбается с плакатов в аэропорту, большую часть времени проводят в воздухе и видят новые страны. Джиен грезит небом и полетами, в её рисунках оно  обязательно кристально-синее с белоснежными барашками облаков, среди которых заметен самолет. Она больна небом, но покорно ждет, когда вырастет, потому что отец сказал, что «маленьких туда не берут». А пока с восхищением провожает взглядом длинноногих красавиц в форме, гуляющих по аэропорту, и пытается примерить мамин костюм, когда та возвращается из очередного рейса. Небо подождет. Оно ведь умеет ждать, так?

Ей семь, и она изучила уже всю ближайшую округу вместе с соседскими мальчишками. Ей гораздо интересней именно с парнями, а не с ровесницами, ведь они такие скучные и правильные. Ходят важно в своих платьях и совсем не знают, с какой стороны подойти к дереву, чтобы залезть на ту высокую ветку, откуда видно все-все. Они вообще что-нибудь умеют?

Джиен десять и она без колебаний обрезает свои роскошные длинные волосы, о которых так долго заботилась. Почему? В знак протеста. Потому что отец не разрешил забрать домой дрожащий комок шерсти, с виду напоминавший котенка. Никакие уговоры в духе «у тебя аллергия на шерсть» не помогают, и мать в бессилии качает головой, когда узнает об этом. Да, Джиен бывает уперта. И немного избалована. Единственная дочка в семье пользуется полной и безраздельной любовью отца, готового ради неё на многое, если не на все.

В четырнадцать она ссорится с зазнавшейся одноклассницей и на спор записывает видео для прослушивания в агентстве по поиску талантов. Фортуна ей улыбается. Но стоит ли менять мечту о небе на свет софитов?

Метку она получает в первый день июля, вместе с содранными коленками, ссадинами на ладонях и ощущением нереальности происходящего, однако замечает много позже. Рассматривает россыпь звезд на шее в зеркале, пытаясь вспомнить, когда таймер исчез с руки, и где успела столкнуться со своим соулом. Она ведь не могла пропустить момент, который ожидала с четырнадцати лет. Единственное, что она знает точно: если все же найдет его, то точно не отпустит. Вот только захочет ли соул менять свою жизнь из-за этого?

***

► с любителями появиться, написать анкету, а потом резко осознать, что у них потоп, война, эпидемия, черные дыры, деформирующие пространственно-временной континуум, нам не по пути сразу. взамен гарантирую, что и сам не свалю в туман, как только по заявке придут

►не смотря на категоричный первый пункт, я не кусаюсь я вообще котик

►понравился персонаж, но не приглянулась внешность - милости прошу в лс со своими предложениями. уверен, мы найдем компромисс

►историю так же можно править и переписывать "под себя", но помните одно: она - девочка, которая готова бороться за свое счастье, даже если это счастье лишь в её немного детских и наивных фантазиях

►самое интересное: что ждёт пришедшего по заявке. а ждут нас душевные терзания в духе "тварь ли я дрожащая или право выбора имею?", романтическая геометрия /роль тупого угла в треугольнике на моей совести/, возможно, срывы и попытки все же найти любовь в объятиях друг друга и ещё много всего.


гостевая, лс

0

4

https://i.imgur.com/aarB6lL.png

0

5

занят

ангел-хранитель//huang renjun, 19
http://s9.uploads.ru/qndwR.png
huang renjun
сеошник, водитель на час, курьер - чэнду - би/гомо

ренджун творческий: он талантливо рисует, играет на клавишных и гитаре, у него фантастические снимки. ренджун звонко смеется и умеет разряжать обстановку. ренджун - мать тереза, - говорит хэчан и закуривает. ренджун не курит - у него непереносимость табачного дыма, поэтому хэчана выгоняют курить на улицу. тот возмущается, но уступает. ругаться с ренджуном не хочется. иногда кажется, что на нем все их "братство" держится. он как король артур и волшебный меч. объединяет противоположное.

ренджун инициативный. весь в отца. таскает группу по кастингам. ничего не получается, но он не сдается. они бы уже это дело давным-давно забросили. и каждый раз "последний", и каждый раз "в следующий раз получится, давайте еще попробуем!". ему на самом деле это не сдалось. у него мечта стать радиоведущим, собирать слушателей у приемников. но он думает, что тогда все развалится.

ренджун закрывает глаза на очевидное, всепрощающий. ему повезло - соулмейтом оказался лучший друг. они жили по соседству с тех пор, как отцу предложили высокооплачиваемую работу в корее и они с семьей переехали из китая; ему было пять. один класс, одна музыкальная группа, одна метка на двоих - католический крест на шее. "о, классно", - он улыбается. заметить было проще простого. тот целуется с хэчаном - ренджуна передергивает. у соулмейта перепады настроения - ренджун чувствует. от первой любви саднит где-то в груди. доходит не сразу. он крепится и молчит. уступает без борьбы. однажды вечером оказывается, что у облегчения мятный вкус губ и шепот: почему ты раньше не сказал? теперь все кажется правильным. а потом внезапно абонент вне зоны доступа. через три дня ренджун в панике. они случайно узнают от классного руководителя, что отец хэчана повесился, но помочь ничем не могут. донхёк сквозь землю провалился.

через четыре года у ренджуна все тот же номер телефона. тихий океан между ним и родителями. съемная квартира - одна на двоих. в девятнадцать ренджун все также мечтает быть радиоведущим, но вместо этого он - сеошник и даже спит в обнимку с ноутом. никакого университета и помимо этого две подработки. они однажды вечером решают, что его соулу учеба предпочтительнее.

— — — — — — — —
золотые рыбки. мурлыканье кота. привычка вытирать очки краем кофты. мешковатая одежда. здоровое питание. фикус бенджамина. боевики. кей-поп в колонках. аллергия на пыль и цветение. коллекция немытых чашек на столе. доставка пиццы с семи до одиннадцати каждый день. шерстяные пледы. последний ряд в кино. вечное сияние чистого разума. поцелуи в подъездах. солнце, пробивающееся через темные шторы. будить, спихивая с кровати. на завтрак яблоки и овсяные хлопья.

vk: floorlamp24x7

Отредактировано PR (2018-05-07 12:20:29)

0

6

чжину ищет соулмэйта, 22-23 y.o.
https://image.ibb.co/cswjzx/zayiava_1_1.png https://image.ibb.co/kd1bex/zayiava_2_1.png https://image.ibb.co/gbTxKx/zayiava_3.png
Jung Jaewon ориентировочно
род занятости на выбор | не столичный | би или гомо

Лох - это судьба. Твоя причём. И от мелких неудач твоя и без того не высокая самооценка не в силах расти вверх. Нытик. Это тебе как стартовый набор, будущий любитель(или желающий опробовать?) беспросветного ангста. Да-да, ищу желающего пострадать, потому что ты мечтал встретить соула, а я нет. Более того, я готов избавиться от тебя в физическом смысле, как только встречу.

Ты мне ненужен и мешаешь уже, даже до нашего знакомства. Мы пересеклись в толпе, но не успели разглядеть друг друга и так и потеряли. Это было пять лет назад. Ты чувствуешь моё презрение, тебе больно от этого и я это чувствую. Желание смерти - ты всегда его ощущал, что-то непонятное постоянно угнетало этой мыслью. Я всегда слышал твой зов, будто ты тонешь, а я тот, кто должен тебя спасти, но я не хочу.

Ты меня ищешь, несмотря на понимание собственного положения. Я тебя жду, чтобы стереть со своей дороги. Когда мы встретимся снова, всё станет только хуже. А вот насколько и как именно, мы решим по ходу дела.


связь: https://vk.com/lost_romance, личка, гостевая

0

7

антогонист её жизни // чон ильхун, 24-25
http://funkyimg.com/i/2FWKF.png http://funkyimg.com/i/2FWKE.gif http://funkyimg.com/i/2FWKD.png
jung ilhoon
на твой выбор - сеул – на твой выбор

из биографии кристал написал(а):

она была уверена, что тот парень, с которым она встречалась с пятнадцати лет и с которым она рисовала совместное будущее, ей подходит. в мыслях она уже перебирала несколько десятков имён, которые могли бы подойти для их детей. она подставляла его родовое имя к своему обыкновенному и даже они начали обсуждать все те мелочи, которые приводят к кольцу на пальце. она знала его давно, хорошо. ей так казалось тогда, а когда он ушёл всё это рухнуло и сучжон перестала его узнавать.

из поста написал(а):

когда-то для неё это было действительно важно. не слишком давно, если представить сколько сайтов она облазила с фотографией своего жениха и своей собственной, чтобы представить младенца девочку и младенца мальчика. почему-то ей казалось тогда, что у них обязательно будет мальчик, а его брала гордость на этот счёт. сейчас же всё должно быть забыто и попрано, а её действия более спокойные и резкие одновременно. она постукивает ногтями по столу, переводя взгляд с молодого человека на его, предположительно, девушку, с которой они оказались знакомы.

краткое дополнение:
- он никогда не мог найти контакт с братом сучжон и может быть на то были причины, когда он ушёл. что тогда сказал доён - кристал не знает, но винит его в том, что её жених ушёл.
- он наговорил ей много оскорбительных слов и в том числе, что она никогда не станет актрисой. она же старается всеми своими трудами и обманами показать ему, что она может быть талантливой актрисой и сможет добиться успеха.
- не соулмэйт.


просто напиши и я тебя найду.
внешность в принципе менябельная.

0

8

addictive love

Это и есть чудо, которое каждый раз случается с теми, кто любит по настоящему: чем больше они отдают, тем большим владеют.

Soul нуждается в сердцах, что соединены священным союзом вне зависимости от пола и ориентации, ведь с недавних пор наш фак потерпел некоторые изменения. Мы дополнили его строчкой о введении однополых и полигамных браков. В конце концов у нас вселенная родственных душ, а вселенной, как и чувствам, не прикажешь. Остается мирится и не скупится на кольца.

Что же по поводу бонусов?
По итогам принятия вы получаете двойное денежное вознаграждение, парные плашки и совместную коллекцию. Только не забудьте указать ссылку на акцию и, помните, что прийти вы должны женатой парой, разумеется, не упустив поведать о сие событии в анкете.

У кого есть шанс сорвать плюшек?
На самом деле у всех. Единственное, если вы уже приняты, вы должны дополнить анкету или хронологию фактом о свадьбе и, конечно, сменить лз.


0

9

ренджун ищет соулмейта // no name, 19
http://funkyimg.com/i/2FZf7.jpg http://funkyimg.com/i/2FZf8.gif http://funkyimg.com/i/2FZf9.jpg
is up to you
student - seoul - homo

его книги и ренджуновы наброски и ноты - давно вперемешку: корешки книг замяты точно так же, как и уголки вырванных из тетрадей и альбомов листочков. у них в принципе вся жизнь вперемешку. сумбурная, глупая, сиюминутная, подверженная тысяче и одному порыву. быть знакомыми с самого детства - легко, если потом и дальше по пути идти рука об руку [рука в руке].

он разбивает мальчику из китая сердце раз за разом, на самом деле. в самом начале разбивает не пойманным мячом фарфорового мумина, что осколками после на асфальте блестит на ярком солнце; ренджун в слёзы, лопочет в свои пять только на знакомом китайском и совсем не понимает, чего тот мальчишка хочет ещё, зачем суёт старого плюшевого лиса с зашитым цветными нитками ухом. он в семь затаскивает ренджуна на стройку и прячется, оставляя того совсем одного: слёзы по щекам катятся, но тот - ни звука, страшно очень. у них такого навалом: сломанные ноги и руки от неосторожных действий, случайных мест, проблем; одна школа, одни друзья, языковой барьер, который ломают вместе с двух сторон, одна метка крестом на шее в четырнадцать.

а он в это же время целуется с донхёком и счастлив как никогда. ренджун буквально слышит, как сердце разлетается так же, как любимый мумин девять лет назад, и внутри чувствует разливающееся счастье, не своё, его, из-за донхёка. а ещё хэчан сам светится, словно в нём поселилась лампочка, так что ренджун точно знает, что совсем ничего нельзя здесь трогать, ведь у них там, быть может, н а с т о я щ е е. а для креста на шее есть тональный крем у мамы. для ренджуна есть много вещей намного более важных, чем рисунок на коже. у них это ненадолго, на деле, и у ренджуна внутри своё личное смятение: облегчение от его поцелуев и переживания о донхёке, что, на деле, давно ему как брат.

телефон отвечает длинными холодными гудками, а после таким же холодным неживым голосом сообщает, что абонент не в сети. ренджун чувствует холод тоже, сильный, цепляется за его тёплую ладонь и чувствует чужое переживание тоже. донхёк не отвечает который день. они ищут, спрашивают, но не находят. ренджун знает, что теперь внутри каждого есть надлом: их компания, их комнатная музыкальная группа, в которой ренджун на клавишных, а он на гитаре, осталась без голоса, потому что без хэчана не то. не звучит.

ренджун не меняет квартиру, тешит себя надеждами, что всё вернется на свои места, но он больше не может молчать, говорит родителям о том, что соул у него - тот самый китаец из когда-то дома напротив, а в ответ получает только ненависть. у ренджуа родители в китае, но давно всё знают, вот только денег всё равно в обрез. он поступил в  университет, как всегда и мечтал, и времени остается так мало - они урезают расходы, съезжаются вместе, и ренджуну совсем не сложно подождать столько, сколько будет нужно, чтобы они вместе встали на ноги - он переносит свою мечту в разряд “обдумать позже” и работает на трёх работах, чтобы они всё смогли. учёба его души для него важнее.

___________
ну не может быть в этом мире всё так легко, да? давайте представим что ренджун перегорает, может быть уже даже и всё, но в силу характера ещё пока не сдаётся, а ещё четыре года спустя вернулся донхёк и у него тоже всё не слава богу. ренджун вот разваливается потихоньку как личность, потому что у него ни мечты, ни перспектив, и держится он скорее только из-за отношений и этой их родственной связи.
итак, что у нас есть?
факт того, что они соулмейты - раз.
два - что какие-то они немного разваливающиеся.
в-третьих, внешность мне не важна. ну то есть на девяносто восемь процентов я уверен, что скажу “да” в ответ на любую предложенную. два берутся из расчёта, что я просто не люблю кого-то, а это значит, что не сыграюсь, как не крути.
номер четыре заключается в том, что по сути весь персонаж - ваш. у меня тут только отношения расписаны на троих, потому что донхёк это важно. themoonthesun - пишите сразу в вк, если вас зацепило.
будем честны, я не мастак в такие речи, поэтому я просто оставлю в конце сердечко и буду ждать.

0

10

сону ищет лучшего друга // пак джихун, 23
https://i.imgur.com/ENRpvAY.png https://imgur.com/D7Us394.png https://imgur.com/8boe8te.png
park jihoon // wanna one
профессия - сеул - какая больше нравится

•  //  •  //  •  //  •  //  •  //  •  //  •  //  •  //  • 

давай мы просто со школы будем вместе да? ты был из тех единственных, кто не отворачивался и не тыкал пальцем, ты был рядом и поддерживал в самые трудные минуты и ты просто "был", хотя почему в прошедшем, ты есть до сих пор, как одна из самых важных частей моей истории.
давай начнем со школы, да? тогда ты был выше меня ростом, да и намного умнее (хотя, я думаю, что ты до сих пор умнее), ты казался взрослым в своих рассуждениях и поступках, а еще ты никогда не оглядывался на чужое мнение, у тебя всегда было свое, а это так редко не то что для людей  нашего времени - для детей. когда остальные передразнивали мои слова, ты лишь выгибал бровь и задавался вопросом, как их вообще допустили к школе с таким-то скудным умом. джихун, а помнишь как ты медленно, с упорством стада баранов (причем не одного), подбирался ко мне и заставлял с тобой контактировать. на самом деле всегда задавался вопросом "какого хрена это я?", а ты пожимал плечами и просто говорил свое излюбленное "потому-что". и ты добился своего, а иначе и быть просто не могло - мы стали друзьями, а для меня ты стал первым лучшим другом, нет, даже больше - братом.
школа осталась позади, выпускные экзамены, бесконечный стресс, первая пьяная вечеринка и твое "черт, ты что, не помнишь ее имени? а адрес? ты хоть знаешь где сейчас?" когда я просил забрать меня не понятно откуда, ведь из-за финального празднества потерялся в собственном пьяном воображении и чьем-то ванильном аромате. мы хотели поступать вместе в университет и даже сделали это, вот только на разные факультеты, да и расписание совсем не совпадало больше. да, мы стали меньше времени проводить друг с другом, возможно твоя мама, так же как и моя, спрашивала в чем причина, но мы ничего не могли с тем поделать. бешеный ритм более взрослой жизни втягивал нас в черную дыру ежедневной рутины и знаешь, я терялся там, просто растворялся в ней на самом деле, но потом ты непременно набирал мне на мобильник и заставлял (да, ты серьезно никогда не оставлял никакого выхода) появиться в том или ином месте, на самом деле чаще всего это был именно бар, или клуб, или чья-то квартира в которой есть приличное количество алкогольных напитков. эй, джихун, ты черт подери до сих пор это делаешь, каждый божий хренов раз, ты заставляешь меня тащиться на другой конец города, в самую задницу этого огромного города и непременно еще говоришь, что какого вообще я опаздываю. и ты был тем, кто узнал о моей метке и убедил меня, что нет никакого смысла париться на ее счет.

это короткая история нашей истории, как ты понял мне нужен именно друг, тот кто будет рядом и не побоится треснуть меня по лицу, если это будет необходимо. понятно, что все гладко быть не может, что мы непременно будем ссориться и вступать в конфликты какие-то, у нас будет свои стычки с итоговыми фингалами под глазами и прочей атрибутикой, что непременно является частью крепкой дружбы. ведь друзья проверяются в беде, ты же понимаешь, да? хотелось бы, чтобы ты был сильным, упрямым и настырным, чтобы знал себе цену и не ныл из-за сломанного провода наушников, как из-за катастрофы вселенского масштаба. я думаю твои родители являются на самом деле сильными мира сего, отец ловко манипулирует людьми, находясь на политической арене (или же верхушке полицейской структуры), а мать могла бы быть какой-нибудь популярной художницей. и если именно отец тебя научим тем самым сильным_волевым чертам характера, то мать привила тебе некую мягкость и гибкость, а возможно что и изворотливость.

сначала гостевая, там лс, а после и посмотрим еще (;
я написал больше то, как именно вижу их отношения, их дружбу. в характере затронул лишь самое основное, что хотелось бы больше всего, но если что мы можем с тобой поговорить ;ъ так же мне тут сказали, что тэхен хочет забрать тебя в свою семью, а именно кузеном, считай это как доп. бонус для персонажа, ведь чем больше точек соприкосновения, тем легче его увидеть и прочувствовать.
в общем, жду тебя очень ♥

0

11

хёна ждёт хёнсына

http://funkyimg.com/i/2GrQW.gif http://funkyimg.com/i/2GrQX.gif
я не знаю, кем и куда взять, да и какую историю им можно придумать. но я обожаю образ сынхёна в этом клипе и почему бы и нет? в конце концов, ау ведь никто не отменял, правда? если вы надумаете брать, то обязательно маякните мне в лс, я обещаю придумать что-нибудь крутое! конечно, вероятность, что его возьмут - ничтожно мала, но надежда умирает последней, а у меня черный пояс по статусу хатико.

0

12

её хозяйка & соулмейт // пак су джу 28
http://s5.uploads.ru/jan1t.png http://s7.uploads.ru/oBN9b.png http://s9.uploads.ru/VEp8g.png http://s4.uploads.ru/2XCEs.png
park soo joo
хирург - пусан - бисексуальна (как минимум)

madrugada - step into this room and dance for me

—  да как можно быть таким животным?!
вена на лбу акимото взбухла, ее огромные глаза полны пугливой ярости и не менее трусливым упреком, губы сжаты и подрагивают мелкой дрожью (тебе даже необязательно смотреть на нее, чтобы увидеть эту картину — реакции акимото достаточно однотипны, ты выучила их все за два месяца вашей тайной связи хозяина и собственности). ты же, опустив голову, ухмыльнулась: все люди — животные, с этим фактом просто надо смириться. акимото внезапно для самой себя изрекла истину, от которой ей явно не по душе, ты видишь, что она тебя идеализирует … и зря. ты четко отдавала себе отчет, что она намеревалась задеть тебя за живое, воткнуть бравый нож в твое нутро души поглубже, да только ничего не вышло: ты по праву называешь себя животным, так что для тебя это в принципе не новость. а вот акимото сама же себя наказала в очередной раз — все же она слишком усердно перевыполняет ваш кодекс, но оно и к лучшему.
— я хирург, ки. забыла? я — самое страшное из животных.
плавной походкой ты подходишь к акимото и мягко накрываешь ее губы своими. она слегка дрожит — не знает, накажешь ли ты ее за такой резкий выпад или нет. по вашему кодексу ты должна ее наказать, выпороть ее ремнем по белоснежной заднице, но сегодня у тебя слишком отличное настроение для таких жестокостей. пусть даже и добровольных.
— я хочу тебя прямо здесь и сейчас.

ты просматриваешь ее отчеты о проделанных тренировках и прослушиваешь рассказы о том, что она увидела и пережила, пока ты была на работе. ее голос тебе кажется райским, но тут ты игриво перебиваешь  собственные мысли — она сама на вкус ангельская. однажды ночью в свои сети тебя попыталась поймать сам ангел, а ты его в итоге поработила: у тебя не было иного выхода, иначе она бы ушла от тебя. что ты можешь предложить глупой врунье, кроме секса, крыши над головой и еды? это все, что у тебя есть. ты сама на вкус подобно обычному куску земли — ты никому не нужна. ты слишком злая, завистливая и не менее жадная, ты не терпишь конкуренции и ненавидишь, когда у тебя отнимают свою собственность.

шелк ее иссиня-черных волос струится в твоих пальцах. ты стягиваешь их от накатившей волны возбуждения в кулак — не совсем сильно, чтобы ненароком не сделать больно — больно от твоих побоев ей уже было вчера, сегодня ты будешь нежнее любого мужчины. ты приникаешь губами к фиолетовой гематоме на ее шее, руки твои стремятся освободить от лишних остатков одежды. 

— ты опять ее читаешь?
ты накрываешь акимото одеялом с головой. акимото прячет «миссис дэллоуэй» под подушку, чтобы страницы не помялись.
— чем она тебе так нравится?
стоило тебе ее упомянуть, что «миссис дэллоуэй» — твоя литературная любовь, так акимото только и делает, что читает ее. и использует некоторые фразы в качестве отмазок и полулжи, но ты закрываешь на это глаза.
— она не храпит по ночам.
вы смеетесь, акимото откидываешь одеяло назад, потому что банально не хватает воздуха. ты смотришь в бездонные глаза ки и не понимаешь, за какие такие достоинства тебе суждено было встретить ее.
— так почему же она тебе так нравится?
спрашиваешь ты, садясь к ней рядом на кровати. акимото, ухмыльнувшись, достает книгу из-под подушки, открывает её на нужной странице, по-собственнически укладывает стопу на твое плечо и зачитывает:
— кларисса искренна — вот. питер сочтет ее сентиментальной. она сентиментальна — действительно. потому что она поняла: единственное, о чем надо говорить, — наши чувства. все эти умничания — вздор. просто что чувствуешь, то и надо говорить.

су джу и акимото состоят в отношениях, базирующихся на трех главных принципах бдсм: безопасность, добровольность и разумие (но какое нездоровое увлечение действительно на всем этом пацифизме держится?). основной элемент этих отношений - телесные наказания и форнифилия. кодекс обращений и поведения присутствует. любую детаель можно обсудить со мной, прошлое су джу не хочу прописывать — она полностью твоя, ты только приходи, я тебя очень и очень жду. завалю любовью, графикой, плейлистами и творческими стимуляторами. не пишу сама по 100 постов в неделю и от тебя тоже же яро требовать не буду. главное только не уход по-английски.
с любовью,
акимото  http://www.kody-smajlov-vkontakte.ru/emoji/D83DDC8B.png


гостевая / лс, а там разберемся

Отредактировано PR (2018-05-19 15:36:37)

0

13

больная весна // song minho, 23-25
http://funkyimg.com/i/2GwLy.jpg http://funkyimg.com/i/2GwLz.jpeg http://funkyimg.com/i/2GwLB.jpg http://funkyimg.com/i/2GwLA.jpg
song minho
профессию вольны выбирать сами - сеул - гетеро

What do you see, when you look at me?
Don't cover my scars, let them bleed.
Tell me, is this how it's supposed to be?
Well then, I'm so, I'm so happy.

Тут не будет истории про бесконечность в любви и океан счастливых улыбок. Мы счастливы раздельно, как мне кажется. Жизнь идет дальше и все, что случается - значит так и должно быть. Было все, о чем так мечтают девочки и тебе за это спасибо. Моя личная сказка с пометкой "любимая", потому что вряд ли ещё кто-либо сможет подарить мне столько ярких воспоминаний. Первый закат на пляже и первый парень, которого я вообще с родителями познакомить решилась. Мне верилось, что у нас большое будущее впереди, по классике жанра с домом у моря. Теперь эти воспоминания вызывают лишь едва заметную улыбку. Мино. Имя на выдохе и взгляд в пол. Останешься шрамом на сердце, который никому не дам залечить, пусть будет, мне так нравится.

I'm gettin' faded 'cause our love is faded,
If I'm a monster then it's 'cause you made me.

Твоя щека не один раз встречалась с моей ладонью, потому что ничего не бывает гладко и легко. Мне кажется, ты был единственным человеком, которому было дозволено меня сломать, но никогда бы не подумала, что ты этим воспользуешься. Черт тебя знает, специально или нет, но мне казалось, что доводить меня до истерик и криков - это твое самое любимое хобби. Я ненавидела тебя в пятницу и целовала в понедельник, потому что без тебя никак. Ты усмехался, потому что по-твоему это чертовски забавно, когда я злюсь. У тебя весь мир на ладони и горящий город в глазах. Всегда умел нравится тем, кому хотел понравится, оставляя всем остальным лишь ненависть. Тебя не понять, если честно, потому что даже спустя три года, я до конца не смогла разобраться, какой ты. Не подпускаешь людей ближе, чем считаешь нужным, а в твой социум входит от силы человек пять. А я привыкла теряться в твоих словах и объятьях, забывая обо всем на свете, совсем не замечая, как стала терять саму себя.

Maybe I wasn't leavin', maybe you made me go,
Maybe there was a reason for our behaviour tho.
Maybe it was the pills or the house on the hills,
Maybe it was the thrills, baby this love kills.

Мы до сих пор не можем понять, почему и как разошлись. Просто однажды "мы" сменилось на "я"; однажды вечером ты уже не позвонил, чтобы спросить как прошел день, а я не прислала сообщение с сердечком. Все закончилось без явной точки и это отвратительное послевкусие запятой ещё долго ночами не даст нам спокойно спать. Возможно, причиной нашего расставания была я, может ты и не хотел уходить. А может... может эти отношения были слишком ядовитыми и у нас шанса на настоящее счастье не было вовсе. Мы потерялись где-то на отметке в три года и мне жаль, что это случилось так быстро. Несмотря на то, что наша любовь просто растворилась, мне до сих пор кажется, что я не была к этому готова. but, oh well.


я не знаю, что их ждет в настоящем и будущем, может они уже никогда не встретятся в очереди в кофейне, не встретятся взглядом. а может они столкнуться так же внезапно, как когда-то раньше и кто-то сорвется на мягкую улыбку. давай напишем их историю вместе? заявка не в пару, это точно, поэтому в настоящем и будущем, тебе решать. только, пожалуйста, оставь в своем сердце место для меня, потому что в моем твое имя все ещё стоит на ряду самых близких.

0


Вы здесь » The Wall » Партнёры » seoulsoul


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC